Запись в блоге

Лучшая компания августа

На фото команда траттории на Красном проспекте, 77Б.
На фото команда траттории на Красном проспекте, 77Б.
Рады представить вам самую клиентоориентированную компанию августа — тратторию «Папа Карло».

Каждый месяц мы формируем шорт-лист самых-самых компаний. В него попадают все, чей сервис оказался на высоте, и кто ответил на каждый отзыв клиента. Из десятки лучших фламперы тайным голосованием выбирают самого лучшего.

Вот какие компании вошли в топ-10 августа:

В августе звание самой лучшей компании уходит траттории «Папа Карло»!

Поздравляем с заслуженной наградой и желаем, чтобы ваша любовь к клиентам была всегда взаимной!

А в начале октября мы подведём итоги этого месяца. Топ-10 компаний сентября получат бесплатный билет на сочную конференцию «Груша», которую мы организуем вместе с друзьями из «АГТ-Сибирь».

25 октября на «Груше» мы будем говорить о продвижении без бюджета: изучить программу и зарегистрироваться на конференцию уже можно на сайте. К слову, участникам топ-10 сентября мы вернём деньги за билет, если они купят его к моменту подведения итогов.

Подробные условия конкурса можно прочитать вот в этом посте. Ну а секрет успеха компаний-победителей — в их ответах клиентам на Флампе.

Желаем удачи в сентябрьском конкурсе!

23 комментария

  • Поздравляю "Папу Карло"!

    А где фламперы голосуют? О_о

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже интересно))

    Вроде выбирают нескольких "топовых" фламперов и они решают. Кто все эти люди?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле, большое интересует другой вопрос - де на фото Нико? О_О

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже заметила :/

    Непорядок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На фото его нет, наверное дома спит, устал:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оля, в первом посте мы рассказывали про это :) http://novosibirsk.flamp.ru/blog...

    Каждый месяц мы выбираем трёх фламперов, экспертов в разных темах, и предлагаем тайно проголосовать. Для чистоты голосования они не знают друг о друге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, увидела. Ясно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Урааааа!!!

    Наконец-то!!!

    Очень рада за моего любимого "Папу"!!!!!

    Заслуженно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю вопрос :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Григорий, ну какой же секрет.

    Клиентоориентированность — это высокий рейтинг на Флампе как показатель доверия авторов и ответы на 90% отзывов как знак внимания компании своим клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые гости, коллеги, фламп и фламперы!

    Спасибо за поздравления и доверие!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю! Вы молодцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю! Абсолютно заслуженная победа!!!!!

    Даже скажу больше: долго ждала, когда же выберут :))

    вот и свершилось!! Вы - лучшие!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчет Папы Карло ну ок, но что делает в шорт -листе Бахетле???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такси Атлас ??? Да это же жесть 😁

    Я как частый пользователь их услугами (в прошлом...) негодуэ

    С остальными согласна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодцы! Папа Карло так держать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Супер! У меня здесь самый злостный комментарий, заслуживший -2 балла! )))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поздравляю Папу Карло. Парни молодцы, Команда тоже! так держать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Папочка всегда-всегда был прекрасен - и в кухне, и в милейшестве, 100% заслужили.

    Но вот Мира, которая хамит! Атлас, который...просто Атлас. Ред Хаус, в котором повара позволяют себе "несогласных" в места тёплые и далёкие в ответах на отзывы отправлять. Ну не знаю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я считаю, что если человек работает в сфере обслуживания (гардеробщиком, поваром, администратором, да кем угодно), то он обязан быть вежливым. Если Вы работаете в продажах, то должны знать, что зарплату Вам платит не директор, а клиент. Вот этому повару деньги заплачены как раз из кармана клиента, которому он нахамил в интернетах. Поэтому для меня неприемлемо оправдывать "посылание куда подальше" тем, что "повар тоже человек".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • я не говорю про всю жизнь, зачем мне это? но я вполне логично голосую рублём за те места, где мне искренне рады. персоналу нигде не хамлю, даже если они откровенно не правы - в пятницу вот впервые в жизни попросила жалобную книгу в ответ на то, что спустя ровно час мой напиток так и не оказался на моём столе, несмотря на многократные напоминания.

    по поводу текучки в заведениях общепита: если официант не умеет работать, то он и не заработает денег. многие официантами продолжают работать очень много лет, т.к. далеко не все из них могут найти место, где будут платить такие же деньги. более того, я знаю одного весьма известного диджея, который начал работать администратором в ресторане, т.к. это приносит бОльший доход, чем работа на радиостанции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда уж и антипремию - для равновесия. Претендентов - полно; им было бы полезно знать, что о них думают.

    А так - идея хорошая, но как бы она не закончилась очередной "Золотой вилкой" или подобным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогие "Папа Карло"! Вы самые лучшие! Во всем! Успехов, процветания, отзывчивых и благодарных клиентов. Я рада за Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы