25 сентября 2014
Лучшая компания августа

На фото команда траттории на Красном проспекте, 77Б.
Каждый месяц мы формируем шорт-лист самых-самых компаний. В него попадают все, чей сервис оказался на высоте, и кто ответил на каждый отзыв клиента. Из десятки лучших фламперы тайным голосованием выбирают самого лучшего.Вот какие компании вошли в топ-10 августа:
Поздравляем с заслуженной наградой и желаем, чтобы ваша любовь к клиентам была всегда взаимной!А в начале октября мы подведём итоги этого месяца. Топ-10 компаний сентября получат бесплатный билет на сочную конференцию «Груша», которую мы организуем вместе с друзьями из «АГТ-Сибирь». 25 октября на «Груше» мы будем говорить о продвижении без бюджета: изучить программу и зарегистрироваться на конференцию уже можно на сайте. К слову, участникам топ-10 сентября мы вернём деньги за билет, если они купят его к моменту подведения итогов.Подробные условия конкурса можно прочитать вот в этом посте. Ну а секрет успеха компаний-победителей — в их ответах клиентам на Флампе.Желаем удачи в сентябрьском конкурсе!
- Такси «Атлас»;
- Траттория «Папа Карло»;
- Супермаркет «Бахетле»;
- Кафе «Эклер»;
- Супермаркет «Добрянка»;
- Такси «Лидер»;
- Ресторан «Перчини»;
- Центр здорового отдыха «Мира»;
- Ресторан Red House;
- Книжный магазин «Плиний Старший»;
В августе звание самой лучшей компании уходит траттории «Папа Карло»!
Поздравляю "Папу Карло"!
А где фламперы голосуют? О_о
Тоже интересно))
Вроде выбирают нескольких "топовых" фламперов и они решают. Кто все эти люди?))
На самом деле, большое интересует другой вопрос - де на фото Нико? О_О
Тоже заметила :/
Непорядок!
На фото его нет, наверное дома спит, устал:)
Оля, в первом посте мы рассказывали про это :) http://novosibirsk.flamp.ru/blog...
Каждый месяц мы выбираем трёх фламперов, экспертов в разных темах, и предлагаем тайно проголосовать. Для чистоты голосования они не знают друг о друге.
Ага, увидела. Ясно)
Урааааа!!!
Наконец-то!!!
Очень рада за моего любимого "Папу"!!!!!
Заслуженно!!!
Комментарий скрыт
Поддерживаю вопрос :)
Григорий, ну какой же секрет.
Клиентоориентированность — это высокий рейтинг на Флампе как показатель доверия авторов и ответы на 90% отзывов как знак внимания компании своим клиентам.
Уважаемые гости, коллеги, фламп и фламперы!
Спасибо за поздравления и доверие!
Поздравляю! Вы молодцы.
Поздравляю! Абсолютно заслуженная победа!!!!!
Даже скажу больше: долго ждала, когда же выберут :))
вот и свершилось!! Вы - лучшие!!
Насчет Папы Карло ну ок, но что делает в шорт -листе Бахетле???
Такси Атлас ??? Да это же жесть 😁
Я как частый пользователь их услугами (в прошлом...) негодуэ
С остальными согласна.
Молодцы! Папа Карло так держать!
Супер! У меня здесь самый злостный комментарий, заслуживший -2 балла! )))))
поздравляю Папу Карло. Парни молодцы, Команда тоже! так держать!
Папочка всегда-всегда был прекрасен - и в кухне, и в милейшестве, 100% заслужили.
Но вот Мира, которая хамит! Атлас, который...просто Атлас. Ред Хаус, в котором повара позволяют себе "несогласных" в места тёплые и далёкие в ответах на отзывы отправлять. Ну не знаю...
Комментарий скрыт
Я считаю, что если человек работает в сфере обслуживания (гардеробщиком, поваром, администратором, да кем угодно), то он обязан быть вежливым. Если Вы работаете в продажах, то должны знать, что зарплату Вам платит не директор, а клиент. Вот этому повару деньги заплачены как раз из кармана клиента, которому он нахамил в интернетах. Поэтому для меня неприемлемо оправдывать "посылание куда подальше" тем, что "повар тоже человек".
Комментарий скрыт
я не говорю про всю жизнь, зачем мне это? но я вполне логично голосую рублём за те места, где мне искренне рады. персоналу нигде не хамлю, даже если они откровенно не правы - в пятницу вот впервые в жизни попросила жалобную книгу в ответ на то, что спустя ровно час мой напиток так и не оказался на моём столе, несмотря на многократные напоминания.
по поводу текучки в заведениях общепита: если официант не умеет работать, то он и не заработает денег. многие официантами продолжают работать очень много лет, т.к. далеко не все из них могут найти место, где будут платить такие же деньги. более того, я знаю одного весьма известного диджея, который начал работать администратором в ресторане, т.к. это приносит бОльший доход, чем работа на радиостанции.
Тогда уж и антипремию - для равновесия. Претендентов - полно; им было бы полезно знать, что о них думают.
А так - идея хорошая, но как бы она не закончилась очередной "Золотой вилкой" или подобным.
Дорогие "Папа Карло"! Вы самые лучшие! Во всем! Успехов, процветания, отзывчивых и благодарных клиентов. Я рада за Вас.