Запись в блоге

На Флампе появились <p></p> аккаунты для компаний

Pinterest.com
Pinterest.com
На Флампе появились корпоративные аккаунты для ответов на отзывы клиентов.

На сегодняшний день почти 500 представителей компаний из разных городов регулярно отвечают на комментарии к отзывам на Флампе. Согласитесь, приятно, когда в ответ на вашу похвалу приходит «спасибо» от кого-то из руководства, а спорные ситуации разрешаются сразу в комментариях.

Это мы к чему. На прошлой неделе на Флампе появился бизнес-аккаунт — специальный профиль для представителей компаний, который позволяет компаниям давать официальные ответы на ваши отзывы.

Все ответы компаний будут помечаться в ленте комментариев красным цветом. Выглядеть это будет примерно так:

Комментарий от компании.Комментарий от компании.

Если в комментариях к отзыву развернулась дискуссия, вам не обязательно читать её целиком в поисках комментария представителя компании. Один из его ответов будет помечен как официальный и помещен сразу под текстом отзыва, первым в ленте комментариев. Также он будет виден из ленты отзывов.

Выглядит это вот так:

Официальный ответ на отзыв.Официальный ответ на отзыв.

Бизнес-аккаунт был запущен в прошлый четверг, а на текущий момент заявки на регистрацию подали уже почти 100 компаний. В ближайших планах — приглашать представителей организаций на Фламп для ответов на ваши отзывы и, конечно, дорабатывать функционал бизнес-аккаунта, чтобы общаться было удобнее.

Поддержите нас в комментариях! Расскажите, представителей каких компаний вы хотели бы увидеть на Флампе?

33 комментария

  • Даа, об этом так много говорили на флампе, что надо-надо. Я свой документ официалку тоже уже отправила, и то нечаянно заметила надпись "Это ваша компания?". И в кои то веки, получилось - моя, черт возьми! )) И как громко звучит "компания" ))

    А хотелось бы видеть представителей из сферы услуг. Всех. ) С качеством услуг у нас как-то напряженнее чем с качеством товаров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из представителей из сферы услуг уже много кто завел такой аккаунт, -- надеемся, что в скором времени это станет хорошим таким трендом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И каким образом заявку подать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И правда, статью о появлении возможности написали, а как-чего нет. Исправляем ситуацию, создать аккаунт представителя фирмы можно тут http://biz.flamp.ru/registration... , либо прямо здесь в поиске найти карточку своей компании и перейти с нее по красной ссылке "Это ваша компания?".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Дима, можно перейти на страницу бизнес-аккаунта напрямую из карточки компании. Будем рады твоей заявке)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже разобрался. Осталось оформить "доверенность";)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, отличный ход! Скоро я появлюсь в новом качестве)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таня, ждем-ждем!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это очень здорово!! теперь можно услышать ответ и надеяться на адекватную реакцию. Все компании не без минусов - но те, кто прислушаются и будут идти на контакт обречены на успех))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что радует больше всего -- действительно много компаний уже завели такие аккаунты, и настроены вполне серьезно -- отвечать пользователям и менять сервис в компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классная новость, теперь все станет более четко, понятно и серьезно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это на самом деле так. Мы рады, что вы оценили наше нововведение)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно! все станет серьезно: фламп будет работать, а не просто ворчание в пустоту )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И впрямь будет приятно получить на свой комментарий разумное пояснение ситуации, либо увидеть, что твой отзыв пришелся по душе, так сказать =)

    Пусть регистрируется общепит, салоны красоты, всякие магазины, чем больше, тем лучше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Будем привлекать эти компании к общению с пользователями на сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще оперативно! Не ожидала, сегодня утром выслала скан нужного документа, и уже пришло письмо:

    "Поздравляем, вы прошли все проверки и теперь являетесь полноправным представителем компании «....» на Флампе!

    Самое время прочитать свежие отзывы о своей компании и начать общаться со своими клиентами"

    Прям суперски, я думала неделю буду рассматривать.

    Кому еще пришло письмо счастья?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вероника, зачем неделю -- если документ с печатью есть, нет смысла затягивать :)

    Поздравляю, теперь ты официальный представитель компании «....»! :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мерси-мерси

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, а ведь и правда можно так подумать. Надеюсь, компании все-таки правильно думают :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен со Светой. Когда первый раз увидел надпись "ваша компания", мысли были точно такие-же - можно связать свой аккаунт с компанией, в которой ты работал/работаешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где смотреть стоимость этой возможности? Не бесплатно же? И где описан порядок фиксации карточки фирмы за аккаунтом Flamp`а, правила работы с комментариями, гарантии и сроки сохранения статуса ответственного за фирму, может ли быть несколько аккаунтов (сотрудников) закреплены за фирмой, есть ли в личном кабинете сотрудника возможность личного общения с обиженным флампером, ...?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олдермен, бизнес-аккаунт -- это бесплатная функция Флампа. О регистрации такого аккаунта и правилах его использования вы можете почитать здесь http://biz.flamp.ru/....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, нашел, спасибо, всё ясно и понятно написано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алеся, пригласите Марию-Ра, пусть ответят))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и еще мне кажется все компании, продающие купоны на свои услуги, получают массу отзывов, хотелось бы видеть их представителей, хотя бы самых основных. отследить на купонаторе компании, регулярно предлагающие купоны, или например компании, чьих купонов продано больше всего. Я из таких знаю женский клуб "Фит-вояж", студия коррекции "МатRешка", салон красоты Ирис Бьюти", "Империя суши" и т.д. - в общем действительно много компаний, регулярно продающих купоны)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это хорошая мысль :)

    Кстати, МатRешка действительно читает отзывы о себе и уже зарегистрировала бизнес-аккаунт. Они молодцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не плохая идея! руководству было бы полезно почитать как положительные моменты, так и отрицательные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На это и рассчитывали: чтобы компании слушали своих клиентов и понимали, над чем можно работать чтобы становиться лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо кэп)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще было бы неплохо иметь техническую возможность прикручивать ленту отзывов на Флампе к сайту компании, как это реализовано, например, с комментариями Вконтакте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • InWin, а такая возможность есть. Компания может поставить на сайт виджет Флампа, который показывает 3 свежих отзыва.

    Если вам нужен такой -- напишите мне на почту? a.zadvornova@flamp.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отлично, спасибо! Напишу после регистрации бизнес-аккаунта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то я не понял немножечко про сканы, подтверждающие принадлежность: зашел просто на страничку, нажал "это моя компания". И больше у меня ничего не спрашивали... :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы