19 ноября 2012
На Флампе появились <p></p> аккаунты для компаний

Pinterest.com
На сегодняшний день почти 500 представителей компаний из разных городов регулярно отвечают на комментарии к отзывам на Флампе. Согласитесь, приятно, когда в ответ на вашу похвалу приходит «спасибо» от кого-то из руководства, а спорные ситуации разрешаются сразу в комментариях.Это мы к чему. На прошлой неделе на Флампе появился бизнес-аккаунт — специальный профиль для представителей компаний, который позволяет компаниям давать официальные ответы на ваши отзывы.Все ответы компаний будут помечаться в ленте комментариев красным цветом. Выглядеть это будет примерно так:Если в комментариях к отзыву развернулась дискуссия, вам не обязательно читать её целиком в поисках комментария представителя компании. Один из его ответов будет помечен как официальный и помещен сразу под текстом отзыва, первым в ленте комментариев. Также он будет виден из ленты отзывов. Выглядит это вот так:Бизнес-аккаунт был запущен в прошлый четверг, а на текущий момент заявки на регистрацию подали уже почти 100 компаний. В ближайших планах — приглашать представителей организаций на Фламп для ответов на ваши отзывы и, конечно, дорабатывать функционал бизнес-аккаунта, чтобы общаться было удобнее.Поддержите нас в комментариях! Расскажите, представителей каких компаний вы хотели бы увидеть на Флампе?
Даа, об этом так много говорили на флампе, что надо-надо. Я свой документ официалку тоже уже отправила, и то нечаянно заметила надпись "Это ваша компания?". И в кои то веки, получилось - моя, черт возьми! )) И как громко звучит "компания" ))
А хотелось бы видеть представителей из сферы услуг. Всех. ) С качеством услуг у нас как-то напряженнее чем с качеством товаров.
Из представителей из сферы услуг уже много кто завел такой аккаунт, -- надеемся, что в скором времени это станет хорошим таким трендом)
И каким образом заявку подать?
И правда, статью о появлении возможности написали, а как-чего нет. Исправляем ситуацию, создать аккаунт представителя фирмы можно тут http://biz.flamp.ru/registration... , либо прямо здесь в поиске найти карточку своей компании и перейти с нее по красной ссылке "Это ваша компания?".
Да, Дима, можно перейти на страницу бизнес-аккаунта напрямую из карточки компании. Будем рады твоей заявке)
Уже разобрался. Осталось оформить "доверенность";)
Да, отличный ход! Скоро я появлюсь в новом качестве)
Таня, ждем-ждем!)
это очень здорово!! теперь можно услышать ответ и надеяться на адекватную реакцию. Все компании не без минусов - но те, кто прислушаются и будут идти на контакт обречены на успех))
Что радует больше всего -- действительно много компаний уже завели такие аккаунты, и настроены вполне серьезно -- отвечать пользователям и менять сервис в компании.
Классная новость, теперь все станет более четко, понятно и серьезно.
Да, это на самом деле так. Мы рады, что вы оценили наше нововведение)
именно! все станет серьезно: фламп будет работать, а не просто ворчание в пустоту )
И впрямь будет приятно получить на свой комментарий разумное пояснение ситуации, либо увидеть, что твой отзыв пришелся по душе, так сказать =)
Пусть регистрируется общепит, салоны красоты, всякие магазины, чем больше, тем лучше!
Спасибо! Будем привлекать эти компании к общению с пользователями на сайте.
Вообще оперативно! Не ожидала, сегодня утром выслала скан нужного документа, и уже пришло письмо:
"Поздравляем, вы прошли все проверки и теперь являетесь полноправным представителем компании «....» на Флампе!
Самое время прочитать свежие отзывы о своей компании и начать общаться со своими клиентами"
Прям суперски, я думала неделю буду рассматривать.
Кому еще пришло письмо счастья?
Вероника, зачем неделю -- если документ с печатью есть, нет смысла затягивать :)
Поздравляю, теперь ты официальный представитель компании «....»! :))
Мерси-мерси
Комментарий скрыт
Хм, а ведь и правда можно так подумать. Надеюсь, компании все-таки правильно думают :)
Согласен со Светой. Когда первый раз увидел надпись "ваша компания", мысли были точно такие-же - можно связать свой аккаунт с компанией, в которой ты работал/работаешь.
А где смотреть стоимость этой возможности? Не бесплатно же? И где описан порядок фиксации карточки фирмы за аккаунтом Flamp`а, правила работы с комментариями, гарантии и сроки сохранения статуса ответственного за фирму, может ли быть несколько аккаунтов (сотрудников) закреплены за фирмой, есть ли в личном кабинете сотрудника возможность личного общения с обиженным флампером, ...?
Олдермен, бизнес-аккаунт -- это бесплатная функция Флампа. О регистрации такого аккаунта и правилах его использования вы можете почитать здесь http://biz.flamp.ru/....
Да, нашел, спасибо, всё ясно и понятно написано.
Алеся, пригласите Марию-Ра, пусть ответят))))
и еще мне кажется все компании, продающие купоны на свои услуги, получают массу отзывов, хотелось бы видеть их представителей, хотя бы самых основных. отследить на купонаторе компании, регулярно предлагающие купоны, или например компании, чьих купонов продано больше всего. Я из таких знаю женский клуб "Фит-вояж", студия коррекции "МатRешка", салон красоты Ирис Бьюти", "Империя суши" и т.д. - в общем действительно много компаний, регулярно продающих купоны)))
Да, это хорошая мысль :)
Кстати, МатRешка действительно читает отзывы о себе и уже зарегистрировала бизнес-аккаунт. Они молодцы!
не плохая идея! руководству было бы полезно почитать как положительные моменты, так и отрицательные.
На это и рассчитывали: чтобы компании слушали своих клиентов и понимали, над чем можно работать чтобы становиться лучше.
спасибо кэп)
Еще было бы неплохо иметь техническую возможность прикручивать ленту отзывов на Флампе к сайту компании, как это реализовано, например, с комментариями Вконтакте.
InWin, а такая возможность есть. Компания может поставить на сайт виджет Флампа, который показывает 3 свежих отзыва.
Если вам нужен такой -- напишите мне на почту? a.zadvornova@flamp.ru
Отлично, спасибо! Напишу после регистрации бизнес-аккаунта.
Что-то я не понял немножечко про сканы, подтверждающие принадлежность: зашел просто на страничку, нажал "это моя компания". И больше у меня ничего не спрашивали... :(