- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены пониже, чем в соседних магазинах, но я, пожалуй, продолжу слегка переплачивать за возможность получить то, что мне надо, а не недовольство продавщицы тем, что я ее оторвал от важного подпирания прилавка грудью в абсолютно пустом зале. Простой вопрос: за какое число молоко? Мне это принципиально важно. Информация из разряда, которую продавец...
Цены пониже, чем в соседних магазинах, но я, пожалуй, продолжу слегка переплачивать за возможность получить то, что мне надо, а не недовольство продавщицы тем, что я ее оторвал от важного подпирания прилавка грудью в абсолютно пустом зале. Простой вопрос: за какое число молоко? Мне это принципиально важно. Информация из разряда, которую продавец обязан предоставить, а посмотреть ее самостоятельно через витрину нельзя. Вместо простого ответа - куча текста, что машина ходит каждый день, и что мне вообще надо. Я не спрашивал, как часто ходит машина. Она может хоть раз в час подвозить позавчерашние продукты. Я спрашивал, за какое число молоко. Что сложного? Так и не добившись простого ответа, сообщил продавщице, что она только что потеряла постоянного клиента. В ответ услышал "ой, ну надо же". Раз у вас все так хорошо при абсолютно пустом зале - удачи.
Это первый отзыв про данный филиал, но, посмотрев отзывы про другие филиалы, вижу, что проблема системная. Непростые продавцы, судя по всему, отбираются по жесткому конкурсу. Везде покупатели недовольны высокомерием и хамством продавцов. Со стороны же фирмы есть только стандартный ответ "Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, для нас он очень важен, постараемся разобраться в ситуации". Судя по всему, этим ответом все и заканчивается.
UPD:
Как говорится, всегда давай второй шанс и никогда третий. Не знаю, отреагировала как-то администрация, или продавщица сама переосмыслила, но во второй заход я был услышан и обслужен как положено. Последующие несколько посещений тоже всё было в порядке. Больше претензий не имею, единицу меняю на пятерку.
Еще один UPD:
А вот и третий шанс, которого я не дам. Не долго все было хорошо. Через несколько раз началась старая песня. Никаких прямых ответов. Более того, продавщица начала специально маскировать дату выпуска. Все "сегодняшние" пакеты кладет датой ко мне, а все несвежие (и несколько раз были откровенно просроченные!) как бы невзначай датой от меня. Потом упаковывает так, что дата на несвежем пакете обязательно оказывается перекрытой другим пакетом. Прекрасно знает, что я все пакеты проверю, и продолжает упорно пытаться подсунуть хорошо, если позавчерашнее.
Каждый раз, когда я проверяю дату, начинается истерика, что нужно доверять людям. И каждый раз, когда нахожу обман, начинается "ой-ой, случайно попало". И это происходит буквально каждый визит в магазин.
Давеча продавщица договорилась до того, что из-за нас, покупателей, точка нерентабельная, и ее скоро закроют. Мы, видите ли, хотим покупать только свежее (что, видимо, само по себе странно для фирменного магазина с ежедневным завозом), а несвежее покупать никто не хочет, и его приходится списывать. О как! Ононочомихалыч...
Короче, вот вам единица обратно, больше вы не заслуживаете. И это я уже три отзыва поместил в один. Следующий отзыв с оценкой будет отдельным.