Ох, уж этот ремонт! Разделю этот отзыв на два блока: 1. Покупка и установка двери, 2. Гарантийное обслуживание.
1. Дверь сначала заказали в другой компании, однако изготовление и доставку неожиданным образом они перенесли с декабря на январь. Нас это совсем не устраивало (хотели установить дверь до Нового года) и только в «Армаде» мы нашли вариант,...
Показать целиком
Ох, уж этот ремонт! Разделю этот отзыв на два блока: 1. Покупка и установка двери, 2. Гарантийное обслуживание.
1. Дверь сначала заказали в другой компании, однако изготовление и доставку неожиданным образом они перенесли с декабря на январь. Нас это совсем не устраивало (хотели установить дверь до Нового года) и только в «Армаде» мы нашли вариант, который был в наличии и который бы нас устроил. Взяли межкомнатную дверь модель «Малахит-2» белый ясень. С выбором не ошиблись, до сих пор радует глаз) Консультант Андрей всё подробно рассказал, ответил на вопросы, оформил заказ. Через пару дней привезли само полотно + материалы, а через неделю подъехал монтажник Сергей, который установил дверь. В целом покупка и установка двери на тот момент прошла на твердую пятерку.
2. Однако две-три недели спустя, стало очень сложно закрывать завертку. А чуть позже дверь вообще перестала закрываться изнутри. Фурнитура работала исправно при открытой двери, но когда дверь прикрывалась – замок не защелкивался. Думается, что такое произошло из-за просадки самой двери или петли были закреплены не плотно или еще что-то... Не стал я гадать и лезть в дверь, которая на гарантии, а позвонил 15.01.2018 г. по тел. гарантийного обслуживания с целью устранения указанного недостатка. Мне предоставили телефон монтажника (Сергея), который устанавливал дверь, предложили созвониться именно с ним. Договорились. Однако в указанное время никто не приехал. Каких-либо уведомлений о переносе сроков ни от кого не поступало. На мой повторный звонок 19.01.2018 г. Сергей пообещал перезвонить позже, однако больше на звонки и SMS-сообщения не отвечал… Я был очень удивлен такому подходу. 24.01.2019 г. в очередной раз позвонил по телефону гарантийного обслуживания, где менеджер Ольга выслушала меня, сказала, что такие ситуации у них очень редкие и она обязательно мне перезвонит в тот же день. Звонка не поступило. При моём повторном обращении Ольга сообщила, что монтажник и на её звонки трубку не берет, возможно он на рыбалке (!!!???), но все мои данные находятся у неё на столе и в самое ближайшее время специалисты найдут вариант как устранить недостатки в работе.
Сегодня уже 02.02.2018 г. Прошло уже почти три недели с моего первого обращения. Никаких звонков, предложений, либо простого информирования о дальнейших действиях так и не поступило ни от менеджеров, ни от монтажников компании. У меня вообще нет никакой определенности в том кто, когда и в какие сроки будет устранять недостатки. Именно поэтому я сегодня отправил письменную претензию как на электронную почту, так и заказным письмом с уведомлением. Пускай пойдет официальный срок... Претензионный порядок разрешения вопросов – это обычная практика, но эти непонятные обещания сотрудников просто сбивают с толку. Это всё очень несерьезно… Все кругом сотрясают воздух, якобы хотят помочь, а на самом деле действий никаких. Заявленного качественного гарантийного обслуживания я не увидел. Покупка нам понравилась, но из-за такой гарантии рука не поднимается писать о рекомендации Армады… Очень печально…