Хочу оставить свой отзыв! При выборе какой либо компании, среди многочисленных, я в первую очередь обращаю внимание на сервис и отношение сотрудников к себе, потом уже на другие моменты, которые для меня принципиальны. Меня удивляет, что в такое время жесткой конкуренции, в том числе стоматологических клиник, руководство не обращает должного...
Показать целиком
Хочу оставить свой отзыв! При выборе какой либо компании, среди многочисленных, я в первую очередь обращаю внимание на сервис и отношение сотрудников к себе, потом уже на другие моменты, которые для меня принципиальны. Меня удивляет, что в такое время жесткой конкуренции, в том числе стоматологических клиник, руководство не обращает должного внимания на обслуживающий персонал. Вот например, в моей ситуации: Я позвонила в Вашу клинику, трубку подняла Анастасия: я ей задавала вопросы, не потому что мне нечем заняться, а потому что, для меня это важные вопросы. Анастасия, возможно, она сама по себе не добрая девушка, либо у нее в этот день было плохое настроение, либо она не компетентна и ей не стоит работать с людьми, она очень грубо и без интереса предоставляла мне информацию, было чувство, что мне не рады и хотят, чтоб я скорее отвязалась от нее. Даже я без особых знаний в сфере стоматологии, понимала, что Анастасия не знает о услугах, которые предоставляет клиника, в которой она работает "лицом компании" НИЧЕГО, 2 ку за сервис. Услугами я так и не воспользовалась, благодаря неудовлетворительному сервису.
Надеюсь, что Вы исправитесь и Анастасия займет должность по обладающим компетенциям.