- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Подарила жена полировку на День Рождение. Через знакомого выбор пал на сервис 187 - он там полировал машину. Загнал на экспресс-полировку, правда это 9 часов. Забрал и дома уже увидел, что ребро крыла сшоркали до грунта - тонкую полоску, длиной см 10. Позвонил им, рассказал. На следующий день приехал показал, растронный что сча...
Здравствуйте. Подарила жена полировку на День Рождение. Через знакомого выбор пал на сервис 187 - он там полировал машину. Загнал на экспресс-полировку, правда это 9 часов. Забрал и дома уже увидел, что ребро крыла сшоркали до грунта - тонкую полоску, длиной см 10. Позвонил им, рассказал. На следующий день приехал показал, растронный что сча ругаться придется, продумывал что кричать . А они бац и не по сценарию говорят. Посмотрели, извенились, сфотали и сказали директор позвонит, разберется. Озвучили что могут перекрасить крыло. Позвонил директор, я предложил подкрасить(подтыкать) и закрыли конфликт. Договорились, приехал. Они позвали профессионального малера, он купил краски, подтыкал косяк их и еще все сколы по кузову, хотя я и не просил. Вроде и накосячили, но как-то без споров, спокойно, дружелюбно исправили и готовы были даже себе в минус исправить. А компаний, которые готовы за собой исправить, сейчас еще надо поискать, еще и доказать, что ты не верблюд. Похоже они получили себе нового клиента.