- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ПОЗОРНАЯ организация с которой приходилось сталкиваться за все время работы в разных организациях и на разных направлениях! мне достались Елизавета Паничева и Александр Волокитин (фамилия оказалась говорящей). Общались два дня. Первый день попросила Волокитина мне перезвонить через 10 минут (нужно было срочно прервать разговор), звонка так и...
Самая ПОЗОРНАЯ организация с которой приходилось сталкиваться за все время работы в разных организациях и на разных направлениях! мне достались Елизавета Паничева и Александр Волокитин (фамилия оказалась говорящей). Общались два дня. Первый день попросила Волокитина мне перезвонить через 10 минут (нужно было срочно прервать разговор), звонка так и не поступило ни через 10 минут, ни на следующий день. Второй день набрала сама, по внутреннему номеру 4396; ответила девушка, сказала Александр разговаривает по телефону, я выразила свое недовольство и попросила ему передать чтобы срочно со мной связался, записала мои контакты - больше мне никто не перезвонил.
Елизавета же в первый день взяла у меня адрес эл почты, на которую пообещала направить интересующую меня информацию, предупредила что на подготовку информации потребуются СУТКИ!! Сутки! По истечению суток я получила письмо весьма скудного содержания: 1с стоит 7200 р, установка в подарок, с обещанием в следующем письме (которого так и не поступило в течение уже вторых суток) прислать доступ для демо-доступа.
Волокитин тоже по истечению суток направил мне информацию по обучению (прикладываю скрин), в котором написал ровно два предложения "базовое обучение 10 т.р. почасовое обучение 2 т.р/час". А я просила выслать мне программу обучения, так как эти две цифры Александр мне слава богу смог родить в первый и единственный телефонный звонок. Все скрины подтверждающие это безобразие прикладываю.
Благо обратилась в компанию ТЕНЗОР, в которой менеджеры оперативно предоставили всю необходимую информацию, в компании отлично настроено внутреннее взаимодействие, и на вопросы другого направления менеджер просто передавал мои контакты другому менеджеру и мне оперативно в течение пяти минут перезванивали и консультировали. Приобрела программное обеспечение и обучение у них.
Перенимайте опыт у более успешных коллег, если уж сами не в состоянии навести порядок и выстроить управленческую линию в своей организации.
Яна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь о работе наших специалистов, для нас это очень важно. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Готовы сообщить, что по итогу обращения проведена внутренняя проверка. В работу специалиста внесены коррективы. Ваш запрос был передан на другого специалиста, который в кротчайшие сроки подготовит...
Яна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь о работе наших специалистов, для нас это очень важно. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Готовы сообщить, что по итогу обращения проведена внутренняя проверка. В работу специалиста внесены коррективы. Ваш запрос был передан на другого специалиста, который в кротчайшие сроки подготовит решение по Вашему запросу и поможет Вам решить все задачи по автоматизации. Приносим извинения и надеемся, что сможем изменить мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Яна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь о работе наших специалистов, для нас это очень важно. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Готовы сообщить, что по итогу обращения проведена внутренняя проверка. В работу специалиста внесены коррективы. Ваш запрос был передан на другого специалиста, который в кротчайшие сроки подготовит решение по Вашему запросу и поможет Вам решить все задачи по автоматизации. Приносим извинения и надеемся, что сможем изменить мнение о нашей компании в лучшую сторону.
а где обещанный скрин?