- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали сегодня вечером срочный онлайн заказ и оплатили на сайте (болгарку), везде информация, что магазин работает сегодня до 20-00, пришло смс о том, что заказ ждет, муж сорвался, побежал... и прибежал к закрытой двери - магазин сегодня работает до 19-00. Нигде этой информации нет, зря бегали...Вот из-за таких моментов, которых можно легко...
Сделали сегодня вечером срочный онлайн заказ и оплатили на сайте (болгарку), везде информация, что магазин работает сегодня до 20-00, пришло смс о том, что заказ ждет, муж сорвался, побежал... и прибежал к закрытой двери - магазин сегодня работает до 19-00. Нигде этой информации нет, зря бегали...Вот из-за таких моментов, которых можно легко избежать, меняется отношение к магазину. Точный график работы - это уважение к клиенту, это очень важно. Мы расстроены, заказ будем забирать завтра, планы пришлось изменить...
Комментарий скрыт
Будем знать....
Добрый день.
Мы очень просим Вас сообщить Ваши координаты для связи и проведения более детального разбирательства! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа или свяжитесь с нами по электронной почте zabota@220-volt.ru. Будем рады Вам помочь!
Команда 220 Вольт.