- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, к менеджерам магазина нет претензий - работают качественно,информация вся по делу, то что мне нужно но отсутствует в магазине предложили привезти для меня.
Но я, к сожалению, начал свое знакомство с онлайн магазина:
Заказал фрезер и фрезы в наборе
1. В начале показывалась доставка до нужного магазина в течении 2х дней, по факту...
Добрый день, к менеджерам магазина нет претензий - работают качественно,информация вся по делу, то что мне нужно но отсутствует в магазине предложили привезти для меня.
Но я, к сожалению, начал свое знакомство с онлайн магазина:
Заказал фрезер и фрезы в наборе
1. В начале показывалась доставка до нужного магазина в течении 2х дней, по факту оплаты - срок показал 7 дней :).
2. На указанный день я приехал в магазин, без смс уведомления, моего товара нет. Позвонил на горячую линию, меня объяснили что я рано приехал и доставка в магазин будет с 16-18:00.
3. В 18:00 не дождавшись смс сообщения позвонил на горячую линию, на этот раз девушка объяснила что моего фреза в наличии нет и в ближайшее время не будет, но могут доставить фрезы :)
От заказа отказался, полностью. Деньги вернули в течении 30 минут.
Ложечку вернули, но негатив остался. В магазин скорее всего приду, ребята знают свое дело. Онлайн заказы - конечно же нет.
PS: тройку поставил онлайн магазину, а не менеджерам магазина.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа -- это поможет нам разобраться в ситуации, урегулировать проблему и исправить допущенные ошибки!
Команда 220 Вольт.