- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин становиться все хуже и хуже. 8.07.2020 был сделан заказ, через неделю оператор позвонила и сообщила, что в связи с какими-то проблемами мой заказ отправиться из Москвы и сроки прибытия груза 21.07.2020. Ок, подожду. 22.07.2020 звоню оператору и никто ни сном ни духом ни о каком заказе не знает, еще и товара нет в наличии. общем твердая 1
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для оперативного разбирательства в данной ситуации, просим Вас указать номер заказа.
Мы обязательно разберемся в случившемся и свяжемся с Вами, для урегулирования вопроса.
С уважением к Вам,
Интернет-Магазин 220 Вольт.