2Droida

Магазин смартфонов и электроники
  • Новосибирск, Октябрьская, 45 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Октябрьская 1300 м
carpow.artem2018 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте хочу рассказать такую историю , чтобы потом люди не попали , не огорчились и не потеряли свои денежные средства. Приобрел телефон маме в подарок RealmeGT в этом магазине, если его можно так назвать. Подарил , лучше не дарил. До сих пор огорчён. Пользовалась и так сказать радость была недолгой, разговаривать по нему стало невозможно, он...

Показать целиком

Здравствуйте хочу рассказать такую историю , чтобы потом люди не попали , не огорчились и не потеряли свои денежные средства. Приобрел телефон маме в подарок RealmeGT в этом магазине, если его можно так назвать. Подарил , лучше не дарил. До сих пор огорчён. Пользовалась и так сказать радость была недолгой, разговаривать по нему стало невозможно, он затрещал, голоса стали ужасные. Привёз как всегда , как и везде забрали и увезли по гарантии в сервисный центр, сказали если на 46 день не вернут и поломка серьёзная отдадут деньги, я звонил каждые 10 дней , в итоге привезли именно на 45 день, говорят обновили динамике типа пробовали менять. В итоге я прям при них с этого телефона делаю звонок он так же трещит говорить невозможно. Я не знал что делать вышел на улицу расстроенный. Потом вернулся говорю что мне им делать верните мне деньги или сделайте обмен. Они говорят пишите заявление на Имя руководителя , мы в течении 10 дней рассмотрим его проверим телефон ещё раз и дадим ответ. По истечению 10 дней я звоню в 2 дроида говорю дни прошли что с ответом , мы не знаем надо подождать до 32 дня, меня соединили см о старшим. Что деле , он говорит я посмотрел по компьютеру его осмотрели он исправный, подождите ещё 20 дней вам дадут письменный ответ и телефон, я говорю что толку он все равно нерабочий. Говорят в независимую экспертизу и оплатите они посмотрят если что мы вернём деньги или обмен, я говорю что толку. Но в итоге всё равно будет такая же история. Поэтому буду забирать свой телефон и делать за свои деньги. Обидно ужасно хотел Матери сден подарок, а получилось проблемы, потраченное время и результа ноль. Поэтому люди лучше переплатить собрать 2-3 тысячи и покупать а хорошем магазине. А не в этих, а как у меня в это 2 ДРОИДА. Может и когда нибудь к ним так

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте, Артём. Изучив ваш отзыв, можем сказать следующие. Вами был сдан по гарантии смартфон 23.03.2022 с дефектом "Во время разговора хрипит динамик", срок гарантийного ремонта может быть до 45 дней, наш сервисный центр произвел следующие работы: Чистка Динамика, тестирование Аппарата с новой запасной частью, по истечению диагностики дефект не был подтвержден и аппарат полностью исправен. После того как бы забрали , вы обратились снова с претензией, что дефект не был устранён. Мы приняли у вас на повторную диагностику от 7.05, в результате чего дефект не нашел месту быть. Наш специалист моделировал вашу эксплуатацию. Так же для решения спорных ситуаций, мы предлагаем клиентам независимую экспертизу. Мы очень сожалеем что данная ситуация вызвала у вас неприятные чувства

  • Пишите красиво себя вы оберегли. Но многое не так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько сам покупал у вас товаров, сколько отправлял родственников и друзей. Но больше ни когда. Надеюсь т вам повезет так же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совести нет. Один обман

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая же история как у вас. Купили в марте наушники Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2S дочери на День рождения. Проработали меньше двух недель, сломались. Успели по гарантии приехать в магазин. Хотели вернуть или поменять их. Но нам отказали. Т.к. выявили небольшой скол на одном наушнике, который мы сразу не заметили. Ответ был такой - в ходе диагностики было выявлено нарушение эксплуатации со стороны клиента. Я все-таки задалась вопросом - почему наушники проработали чуть больше недели? И усомнилась в оригинальности наушников. Написала на официальный сайт Xiaomi. Вопрос мой был такой - Подскажите как проверить Беспроводные наушники Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2S на оригинальность? Ответ от Xiaomi - Мы проверяем только гарантию на товар от производителя в РФ. Соответственно, если она имеется - то товар является полностью оригинальным! Если ее нет, то Вам нужно обращаться к продавцу за предоставлением Вам сертификатов качества на продукт.

    Я спросила - А как проверить гарантию? В интернет-магазине мне сказали, что гарантия 2 недели.

    Ответ от Xiaomi - Отправить нам полностью фото задней стороны коробки с указанним S/N и импортера.

    Я отправила фото задней стороны коробки с указанним S/N и импортера.

    Ответ от Xiaomi - Ваше устройство не находится на гарантии от производителя, к сожалению. Для получения гарантийного обслуживания просим Вас обратиться к продавцу или в любой сторонний сервисный центр (в этом случае, диагностика и ремонт будут платными). В данном случае, можем Вам порекомендовать обратиться по месту покупки, так как непосредственно продавец должен Вам предоставить сертификаты, которые в свою очередь, должны подтвердить оригинальность продукции и официальность их поставки на территорию России. Конкретно для проверки самих сертификатов, Вы можете обратиться в такие организации как: Росаккредитация, Роспотребнадзор, сайт ведомства стран Таможенного союза.

    Что и требовалось доказать - наушники ПОДДЕЛКА!!! Я считаю, что и остальной товар в этом интернет-магазине - ПОДДЕЛКА! А отзывы о магазине накручены. Буду писать в Росаккредитацию, Роспотребнадзор, сайт ведомства стран Таможенного союза. В отдел по защите прав потребителей уже обратились по поводу написания претензии в магазин. Претензию в магазин отдали. Ответа пока нет.

    Не покупайте в этом интернет-магазине. Не видитесь на отзывы. Если их повнимательней почитать, то станет ясно, что они сами себе их пишут. А отрицательных отзывов действительно много. Лучше действительно купить чуть подороже, но будете уверены в оригинальности продукции и честности продавца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за историю. Искренне соболезную.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, хотела вам за ответ поставить плюс и сказать спасибо. Случайно не туда нажала. Маленький ребенок отвлёк. Исправить не знаю как.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удалось ли кому-то из вас что-то доказать и вернуть денежные средства? Я тоже купила телефон, он не работает, а СЦ пишет, что работает. Ситуация просто жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам не удалось деньги вернуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль! Мне после отрицательных отзывов заменили материнку, получается, что телефон и был изначально косячный. А деньги возвращать и признавать свою ошибку руководство этой "компании" не собирается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы