- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил тел в данном магазине, в течении месяца после покупки телефон начал глючить, все стирает сам, перезагружается , очень долго включается, Привез в магазин в состоянии включения, 2 часа не включался телефон, завис, продавцы в магазине приняли в таком состоянии, видели , что тел не исправен, Сдали в сервис и вернули назад с бумажкой, что все...
Купил тел в данном магазине, в течении месяца после покупки телефон начал глючить, все стирает сам, перезагружается , очень долго включается, Привез в магазин в состоянии включения, 2 часа не включался телефон, завис, продавцы в магазине приняли в таком состоянии, видели , что тел не исправен, Сдали в сервис и вернули назад с бумажкой, что все исправно и все работает!!! на возмущения и претензии, просто трактуют строки из закона. Получается, что купив дефектный телефон в данном магазине, я не могу его вернуть, вернуть деньги или обменять на аналогичный новый. я просто должен оставить его себе. Забрав тел из сервиса, все проблемы вернулись, сейчас 1.5 часа телефон просто не включается, перед этим моргал пол дня и просил обновления, после загрузки обновлений, просто не включается. Я так понимаю, что сервис у данного магазина будет всегда отвечать, что телефон исправен. и доказать сто либо невозможно и вернуть товар невозможно. Не рекомендую этот магазин! нет индивидуального подхода и дефектный товар не принимают. Буду продолжать требовать вернуть деньги.
Здраствуйте! Изучив ваш отзыв можем сказать следующее, вами был сдан смартфон в наш магазин на гарантийное обслуживание, с нашей стороны он был оперативно отправлен в официальный, авторизованный сервисный центр Xiaomi, на основании вашего дефекта СЦ его продиагностировал и сделал заключение, что смартфон полностью исправен. С вашей стороны вы...
Здраствуйте! Изучив ваш отзыв можем сказать следующее, вами был сдан смартфон в наш магазин на гарантийное обслуживание, с нашей стороны он был оперативно отправлен в официальный, авторизованный сервисный центр Xiaomi, на основании вашего дефекта СЦ его продиагностировал и сделал заключение, что смартфон полностью исправен. С вашей стороны вы можете снова сдать с более детальным описанием неисправности, либо сдать лично в СЦ. Также для более тщательной диагностики желательно прикреплять фото и видео неисправности, если и 2 раз неисправность не найдет авторизованный СЦ, мы нашим клиентам предлагаем независимую экспертизу для решения конфликтной ситуации. Обменять или вернуть деньги за смартфон возможно только в первые 15 дней при наличии подтверждения дефекта, после 14 дней (проверки качества) идет гарантийное обслуживание в течении года на заводской брак!
Здраствуйте! Изучив ваш отзыв можем сказать следующее, вами был сдан смартфон в наш магазин на гарантийное обслуживание, с нашей стороны он был оперативно отправлен в официальный, авторизованный сервисный центр Xiaomi, на основании вашего дефекта СЦ его продиагностировал и сделал заключение, что смартфон полностью исправен. С вашей стороны вы можете снова сдать с более детальным описанием неисправности, либо сдать лично в СЦ. Также для более тщательной диагностики желательно прикреплять фото и видео неисправности, если и 2 раз неисправность не найдет авторизованный СЦ, мы нашим клиентам предлагаем независимую экспертизу для решения конфликтной ситуации. Обменять или вернуть деньги за смартфон возможно только в первые 15 дней при наличии подтверждения дефекта, после 14 дней (проверки качества) идет гарантийное обслуживание в течении года на заводской брак!
Я Вам привез телефон в неисправном состоянии, в не рабочем. Ваши сотрудники приняли его в таком состоянии и видели это лично. Но СЦ делает заключение , что он исправен. Как это понимать? Вы не принимаете действительность, а только основываетесь на бумажках, где написана не правда. Невозможно выяснить как проходит диагностика смартфона в СЦ. Я не думаю, что его используют так же как и обычный покупатель, то есть фотографирует, переписывается с друзьями, пользуется приложениями и так далее, СЦ берет каждый телефон и и так же его использует? думаю нет, предполагаю, что просто делают общий сброс и тел лежит на полке. А потом через неделю или две, его отдают с заключением, что он исправен. Вот и Все. И это не правильно. есть видео , как Ваш сотрудник принимает телефон в не рабочем, зависшем состоянии. Телефон не включается весь день. Но потом нам дают заключение СЦ что он исправен!!!!! Очень удобно давать 14 дней на возврат, за это время дефект может не обнаружиться. И есть отзывы, что Вы и в 14 дней не возвращаете деньги. Находите всегда причины. А после 14 дней, вы ссылаетесь на производителя. Я купил телефон у Вас и Вы как продавец несете ответственность за товар! Я как покупатель потратил деньги на телефон, Вы сидите с моими деньгами и Вам очень удобно гонять меня туда сюда, возить телефон в СЦ. Я сижу без телефона и без денег, а Вы никак не страдаете от этого. Вы же видите , что телефон не исправен. Если Вы порядочная и честная организация, то верните мне деньги и разбирайтесь дальше с СЦ, возите, делайте экспертизу независимую и так далее. Вы же продали мне такой телефон. Покупатель в данном случае не виноват. А Вы все свалили на покупателя, деньги взяли и все. Телефон не работает а Вы даете бумажки с СЦ , что все работает. Это несправедливо и говорит о Вас только негативно, в данной ситуации Вы встаете только на свою сторону и поступаете подло.