2Droida

Магазин смартфонов и электроники
  • Новосибирск, Октябрьская, 45 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Телефон не работает, СЦ дает заключение, что исправен...

Работники разговаривают шаблонными фразами, каждый говорит, я ничего не решаю, я не при чем...

До начальства не "добраться", но судя по общению с работниками, можно понять какое там руководство...

Клиентоориентированность - 0

Уже плача от обиды и усмешек работников, прошу помочь в сложившейся...

Показать целиком

Телефон не работает, СЦ дает заключение, что исправен...

Работники разговаривают шаблонными фразами, каждый говорит, я ничего не решаю, я не при чем...

До начальства не "добраться", но судя по общению с работниками, можно понять какое там руководство...

Клиентоориентированность - 0

Уже плача от обиды и усмешек работников, прошу помочь в сложившейся несправедливой ситуации, слышу в след смех....

Почитала отзывы, я не одна такая. Ситуация печальная, больше не куплю конечно в таких шарашкиных конторах ничего. Буду пытаться добиться возврата денежных средств. Напишу везде где смогу, чтобы обезопасить друзей и знакомых от покупок тут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ninon! Здраствуйте, нам очень жаль что сложилась данная ситуация, напишите номер квитанции по которой вы сдавали телефон. Судя по вашему отзыву ваш телефон обслуживается у производителя. С нашей стороны мы хотим помочь вам в сложившейся ситуации, вам необходимо повторно сдать смартфон в нашу организацию, либо сдать лично в АСЦ. У сервиса есть определенный алгоритм проверки смартфонов на основании чего вам дали заключение что ваш смартфон исправен.

  • Здравствуйте. Я уже сдала повторно. Номер второй квитанции NskG000161 от 31.07.2022. Очень жаль что к нерабочим телефонам пишут в заключении, что они исправны. У меня большие подозрения, что и в этот раз придет такой же ответ. Получается абсурдная ситуация. Есть нерабочий телефон и заключение, что он рабочий. Прекрасный алгоритм кидать людей.

    Проведите беседу со своими работниками, что смеяться над клиентами нехорошо и непрофессионально, если вы себя позиционируете как настоящая компания и не ларек с торговки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодаря отзывам чудом нашлась заводская поломка второй экспертизы. Заменили материнку. То есть телефон и был изначально косячный, а первая экспертиза дала заключение, что исправен...

    Теперь у моего телефона другой imei, он вскрывался дважды и теперь ему красная цена 5000р. А я покупала новый. Очень неприятная ситуация. Ребята, вы работаете нечестно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы