- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телефон не работает, СЦ дает заключение, что исправен...
Работники разговаривают шаблонными фразами, каждый говорит, я ничего не решаю, я не при чем...
До начальства не "добраться", но судя по общению с работниками, можно понять какое там руководство...
Клиентоориентированность - 0
Уже плача от обиды и усмешек работников, прошу помочь в сложившейся...
Телефон не работает, СЦ дает заключение, что исправен...
Работники разговаривают шаблонными фразами, каждый говорит, я ничего не решаю, я не при чем...
До начальства не "добраться", но судя по общению с работниками, можно понять какое там руководство...
Клиентоориентированность - 0
Уже плача от обиды и усмешек работников, прошу помочь в сложившейся несправедливой ситуации, слышу в след смех....
Почитала отзывы, я не одна такая. Ситуация печальная, больше не куплю конечно в таких шарашкиных конторах ничего. Буду пытаться добиться возврата денежных средств. Напишу везде где смогу, чтобы обезопасить друзей и знакомых от покупок тут.
Пишу продолжение нашей печальной истории. Телефон вернули, заменив материнку. То есть он все таки был косячный. Через 2 месяца опять отказал. Так и принесли его в ремонт в заисшем состоянии. Все это видели менеджеры этой конторы Рога и копыта. Через неделю пришёл ответ от СЦ, что телефон полностью исправен))) Это как?))) Чудеса под Новый год?)) Ваша наглость поражает.
Ninon! Здраствуйте, нам очень жаль что сложилась данная ситуация, напишите номер квитанции по которой вы сдавали телефон. Судя по вашему отзыву ваш телефон обслуживается у производителя. С нашей стороны мы хотим помочь вам в сложившейся ситуации, вам необходимо повторно сдать смартфон в нашу организацию, либо сдать лично в АСЦ. У сервиса есть...
Ninon! Здраствуйте, нам очень жаль что сложилась данная ситуация, напишите номер квитанции по которой вы сдавали телефон. Судя по вашему отзыву ваш телефон обслуживается у производителя. С нашей стороны мы хотим помочь вам в сложившейся ситуации, вам необходимо повторно сдать смартфон в нашу организацию, либо сдать лично в АСЦ. У сервиса есть определенный алгоритм проверки смартфонов на основании чего вам дали заключение что ваш смартфон исправен.
Ninon! Здраствуйте, нам очень жаль что сложилась данная ситуация, напишите номер квитанции по которой вы сдавали телефон. Судя по вашему отзыву ваш телефон обслуживается у производителя. С нашей стороны мы хотим помочь вам в сложившейся ситуации, вам необходимо повторно сдать смартфон в нашу организацию, либо сдать лично в АСЦ. У сервиса есть определенный алгоритм проверки смартфонов на основании чего вам дали заключение что ваш смартфон исправен.
Здравствуйте. Я уже сдала повторно. Номер второй квитанции NskG000161 от 31.07.2022. Очень жаль что к нерабочим телефонам пишут в заключении, что они исправны. У меня большие подозрения, что и в этот раз придет такой же ответ. Получается абсурдная ситуация. Есть нерабочий телефон и заключение, что он рабочий. Прекрасный алгоритм кидать людей.
Проведите беседу со своими работниками, что смеяться над клиентами нехорошо и непрофессионально, если вы себя позиционируете как настоящая компания и не ларек с торговки.
Опять сломался телефон!! СЦ дал ответ, что исправен)))) Ребята, что делать то будем? Ни денег, ни телефона. Позор вам
Благодаря отзывам чудом нашлась заводская поломка второй экспертизы. Заменили материнку. То есть телефон и был изначально косячный, а первая экспертиза дала заключение, что исправен...
Теперь у моего телефона другой imei, он вскрывался дважды и теперь ему красная цена 5000р. А я покупала новый. Очень неприятная ситуация. Ребята, вы работаете нечестно.
Опять тел сломан...
Ответ СЦ - исправен...