- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если я вижу ошибку в 2gis, в данных организации с которой я связан , почему я должен тратить время на регистрацию, чтобы о ней сообщить??? Во всем мире давно принято делать так, чтобы пользователь как можно меньше времени тратил в пустую. Тем более, что в актуальности карты компания в первую очередь должна быть заинтересована...
Новый интерфейс в...
Если я вижу ошибку в 2gis, в данных организации с которой я связан , почему я должен тратить время на регистрацию, чтобы о ней сообщить??? Во всем мире давно принято делать так, чтобы пользователь как можно меньше времени тратил в пустую. Тем более, что в актуальности карты компания в первую очередь должна быть заинтересована...
Новый интерфейс в приложении вообще не связан со словом "удобство", если сделали "Г", то хотя бы в настройках оставили бы возможность возвращения к старому интерфейсу. Хорошо, что я живу в России и есть еще места где можно скачать версию со старым интересом.
Минимальный платеж за рекламу составляет 3 732 руб. Откуда берется такая цена за рекламу? В Яндексе можно начать с 1300 руб., в Гугле еще дешевле. Неужели 2gis популярнее поисковых систем? В общем напрашивается вывод: Компания 2gis заинтересована в первую очередь в получении сверхприбыли и только после этого находится задача как то помогать пользователю...
Резюме: В долгосрочной перспективе у компании НЕТ будущего.
Почему я должен вводить на вашем сайте свои данные от социальной сети? Почему это должно быть удобно? А если я там не зарегистрирован?
Про новый интерфейс по-моему уже достаточно отзывов для того чтобы понять его минусы. Кроме этого его можно просто сравнить со старым и увидеть отличия.
Сравнивать цены некорректно для вашей компании. Обычному потребителю - это вполне корректно. Кроме того бюджета рекламы в 2gis за месяц может хватить на более длительный срок при реализации его в поисковых системах.
Кроме этого у вас на сайте крупным шрифтом написано "Каждый третий поисковый запрос ведет к звонку в компанию**" и при этом очень маленьким шрифтом в самом низу страницы написано пояснение - что это данные вообще за 2015-16 год и то в "избранных" рубриках.
Но при этом нигде нет информации о том, что для некоторых компаний реклама в 2gis была крайне малоэффективна или же вообще обернулось "пустым вложением". Почему о вероятности такого варианта развития событий нигде не указано?
минимальная цена на небольшую баночку краски рублей 100. можно начать с рекламы на заборе. если оцениваешь источник рекламы по стоимости и разница между 3-5 тысячами в месяц и 1-2 это проблема, лучше, вероятно, ходить и бесплатно встречным людям рассказывать о своей фирме. экономия значительная будет.
а если серьезно, если грамотно подобрать рекламный пакет, то будет хорошо работать и 2гис, и Яндекс и Гугл. принципиально разные пользователи ищут в этих ресурсах и, как правило, не пересекаются.
Грамотные руководители и/или маркетологи дают в несколько источников рекламу.