- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется оставить на флампе отзыв о самом сервисе флампа) Представляю на флампе компанию, которая умеет и любит работать с обратной связью клиентов, но не заинтересована в негативе от псевдоклиентов, которые оставляют отрицательные отзывы и потом не идут на контакт. Правила флампа полностью меня в этом поддерживают (и спасибо компании 2ГИС за...
Хочется оставить на флампе отзыв о самом сервисе флампа) Представляю на флампе компанию, которая умеет и любит работать с обратной связью клиентов, но не заинтересована в негативе от псевдоклиентов, которые оставляют отрицательные отзывы и потом не идут на контакт. Правила флампа полностью меня в этом поддерживают (и спасибо компании 2ГИС за это!), но со стороны администраторов флампа никто, мягко говоря, не торопится их придерживаться. Если отправить жалобу на отзыв, не соответствующий правилам, реакции можно ждать до месяца и больше. Вместо обещанных 4-5 дней. Все это время отзывы, написанные конкурентами, нарушающие правила, нецензурные и просто фейковые висят на сайте и засоряют репутацию компании.
При этом регулярно приходят рекламные предложения от флампа о платной подписке и платных функциях по продвижению. Но честно не вижу смысла платить компании, которая даже в бесплатном варианте так пренебрежительно относится к правилам игры, которые ей же самой разработаны.
а меня раздражают конторки, всеми способами накручивающие положиьельные отзывы заказухой. так же раздражает пошлая обратная связь в виде формальных расшаркиваниях, предложениях написать о проблемах в личном порядке. причём, ответы появляются, почему-то, в двух экземплярах и забивают прямую возможность откомментировать отзыв вне зависимости от 'официального' ответа.
на счёт комментариев не воспользовавшимися услугами. вот два примера. я никогда не воспользуюсь услугой гостиницы 'айсаван', что бы это название не означало. про лингвистичнский шок знаете? я никогда не врспользуюсь услугами укурочной (ланжкафе) под названием 'сталин' (ростов на дону) по причине того же дикого нейминга. оставляю соответствующий отзыв, но его удаляют по формальной на то причине. и это тоже не нормально. так что, уважаемый, не всё так однозначно.
Борис Осипов, вы рассуждаете с позиции потребителя, ваше мнение понятно и достойно уважения. Но фламп для компании - это всего лишь маркетинговый инструмент, один из многих, работающий по вполне определенным правилам, которые должны соблюдаться всеми присутствующими здесь сторонами, раз уж так эти правила изначально задекларированы.
некоторые правила меня не устраивают. и да – я потребитель. не дудет спроса не будет и предложения. я – главный.
Я с Борисом согласен. Многие компании не приемлют плохих отзывов о себе. Вместо того, чтобы поработать над ошибками и исправиться, они всеми силами будут пытаться удалить отзыв. Вы пишете, что клиент оставил негативный отзыв и потом не отвечает. Так это его (читайте моё) право. Воспользовался услугами, остался недоволен, оставил негативный отзыв, так как получил негативные впечатления и... все это забыл и не хочет вспоминать. Янапртмер не пойду второй раз в кафе (ресторан, столовую...) где мне не понравилась еда или как в Шашлыкофф (мой отзыв на это имеется на флампе) мне подали сырные палочки с волосами и потом спросили "вам заменить?" и никаких извините, мы готовы компенсировать вам... Сейчас конкуренция высока во всех сферах и хорошо, что есть Фламп, где достаточно много реальных отзывов. К сожалению и на Флампе недобросовестные бизнесмены начали накручивать положительные отзывы. Вот над чем бы поработать администрации Флампа, хотя это почти нереально сложно.
Это ваше право в обыденной жизни. В границах флампа это нарушение. Это придумал не я, а администрация площадки. Если администрация решит, что это неправильно - пусть поменяет правила игры, и всего лишь. На данный момент фламп (декларативно) существует для эффективной публичной коммуникации между клиентами и предпринимателями, в том числе для проработки замечаний и жалоб до результата. А не просто место, чтобы слить куда-то негатив. Я тоже как клиент временами оставляю эмоциональные и не конструктивные отзывы, но они либо соответствуют формату площадки, либо я готов к тому, что модераторы их удалят.
неконструктивных отзывов не бывает. бросьте это комсомольское "критикуя предлагай". проходили эту демагогию.
отзыв может быть по любому поводу. поверьте в одно. практика здесь сложилась совершенно иная. никому в голову не приходит специально кого-то топить. наоборот, на лицо огромное количество заказных положительных отзывов.
я готов к общению тут, на Флампе. Но если начинают "оставьте свой номер телефона для контакта" я против и имею право не давать свой номер телефона никому. Вот о чем я говорил.
да