Новосибирск
  • Регистрация

32

Стоматология доктора Зубанова
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 150 м
2

Позвонили-пригласили на бесплатный осмотр(раньше я там уже был). По телефону я сразу сказал, что осмотр мня не очень интересует и что приду я с конкретным желанием поставить пломбу. Договорились по времени. 19.09.2016 пришел к ним на гоголя к 9:00 как договаривались(хотя обычно я стараюсь немного заранее приходить). Предложили заполнить анкету с данными(на вопрос зачем ее заполнять, я у вас уже был и заполнял ранее ответили, что те данные уже "в архиве"-заполнил).Дальше стою жду, администратор сообщает мне :"доктор задерживается,пробки". В итоге пригласили в кабинет в 9:25 примерно. Спросили:"На что жалуетесь?" Говорю:"мне нужно запломбировать один зуб" Посмотрели все зубы, со "стандартными" пугалками вслух для записи ассистенту. "Все, вы свободны!". Я говорю:"а пломба?", ответ:"а на пломбу время сегодня нету, записыватесь на другой день, когда вам удобно?" я говорю:"удобно было сегодня и для этого я и пришел собственно, о чем заранее предупредил по телефону и там в журнале есть соответствующая отметка". "Сегодня на лечение у них нету времени", конечно, если опаздывать на 20 минут на работу его может и не хватать, только при чем здесь я? Я планировал свое время и ехал с учетом возможных пробок к ним, предварительно изменив свой рабочий график... Не хочу теперь к ним идти повторно.

Возможно, сорвался звонок. Мы передали информацию нашим операторам - они обязательно вам перезвонят и запишут на прием для решения вашей ситуации.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Максим Николаевич! Приносим вам свои искренние извинения за возникшие накладки по времени, очень хотим искупить свою вину и пригласить вас в ноябре в наши клиники на профилактическую 4х-этапную чистку зубов всего за 1 200 рублей и небольшим полезным подарком от наших партнеров. Надеемся, что вас заинтересует наше предложение. Записаться на прием вы можете по телефону горячей линии: 349-93-32 Будем рады видеть вас в наших клиниках. До новых улыбок!

  • ваше предложение меня не очень заинтересовало, учитывая то, что я так и не поставил себе пломбу на тот зуб, с которым к вам приходил в последний раз... Сегодня было два гудка на мой телефон-не успел даже ответить, перезвонил, оказалось что с телефона вашей клиники (+73833499332) мне звонили, ответили:"подождите.. ", а после положили просто трубку...

    Ответить
  • Возможно, сорвался звонок. Мы передали информацию нашим операторам - они обязательно вам перезвонят и запишут на прием для решения вашей ситуации.

  • Поставил я наконец таки пломбу у вас. Спасибо за хороший прием. Сейчас по плану визит к ортодонту, потом лечение, а уже потом можно и на профилактическую чистку...

    Ответить