- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О клинике я слышала и ранее, но после рекламы я решила им позвонить для предварительной консультации. Трубку через минуту наверное взяла администратор, выслушала и вроде начала рассказывать о технологии лечения. Потом администратор сказала: подождите, я уточню у доктора. Жду еще три минуты. И тут кто-то просто берет трубку и кладет ее. Связь,...
О клинике я слышала и ранее, но после рекламы я решила им позвонить для предварительной консультации. Трубку через минуту наверное взяла администратор, выслушала и вроде начала рассказывать о технологии лечения. Потом администратор сказала: подождите, я уточню у доктора. Жду еще три минуты. И тут кто-то просто берет трубку и кладет ее. Связь, понятно, обрывается. Ну ладно, думаю, мало ли что там у них. Перезваниваю, отвечаю, так и так, почему-то трубку положили. А мне ответ: перезвоните немножко попозже. Конечно, я перезвоню позже, но уже в другую клинику. Спасибо за консультацию.
Уважаемая lindemy! Благодарим вас за оставленный отзыв, ведь ваши отзывы помогают становиться нам лучше. Мы уже провели работу над ошибками и очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Трубку взяла стажер, а администратор смены отвлеклась в этот момент на зашедшего в клинику пациента. Приносим вам свои искренние извинения. Мы пытались вам...
Уважаемая lindemy! Благодарим вас за оставленный отзыв, ведь ваши отзывы помогают становиться нам лучше. Мы уже провели работу над ошибками и очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Трубку взяла стажер, а администратор смены отвлеклась в этот момент на зашедшего в клинику пациента. Приносим вам свои искренние извинения. Мы пытались вам перезвонить и очень хотим, чтобы вы дали нам возможность реабилитироваться. Обе девочки очень расстроены. Поверьте, они у нас очень толковые и участливые. Рассчитываем все же на ваше понимание и будем рады услышать вас снова. Надеемся, до новых улыбок)
Уважаемая lindemy! Благодарим вас за оставленный отзыв, ведь ваши отзывы помогают становиться нам лучше. Мы уже провели работу над ошибками и очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Трубку взяла стажер, а администратор смены отвлеклась в этот момент на зашедшего в клинику пациента. Приносим вам свои искренние извинения. Мы пытались вам перезвонить и очень хотим, чтобы вы дали нам возможность реабилитироваться. Обе девочки очень расстроены. Поверьте, они у нас очень толковые и участливые. Рассчитываем все же на ваше понимание и будем рады услышать вас снова. Надеемся, до новых улыбок)