- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В районе 12 сегодня сделала заказ онлайн на 7 пирогов. Время 13:00 ни ответа ни привета ни смс ни на почту, набрала на номер указанный на сайте.... ждала ответа, "операторы заняты" Потом вообще сказали до свидания мы сегодня уже не работаем. Нашла в 2гис другой номер. Перезвонила, ответила хамоватая оператор. Перебивая меня спросила как меня...
В районе 12 сегодня сделала заказ онлайн на 7 пирогов. Время 13:00 ни ответа ни привета ни смс ни на почту, набрала на номер указанный на сайте.... ждала ответа, "операторы заняты" Потом вообще сказали до свидания мы сегодня уже не работаем. Нашла в 2гис другой номер. Перезвонила, ответила хамоватая оператор. Перебивая меня спросила как меня зовут, следом последовал вопрос на сегодня ли я сделала заказ. Я обозначила нужное время, на что получила неврное что раньше 18 нам никто ничего не привезет, заказов много. Я спросила почему почти за час мне никто не сказала что у вас большая нагрузка... на что она с психом (снова перебивая) ответила, что она одна и не успевает всех обзванивать. Я все прекрасно понимаю, сама работаю в сфере обслуживания, но хамить клиентам в таком тоне это недопустимо. Заказ я конечно отменила.
Добрый день! Приносим свои извинения за нашего оператора, мы обязательно проведем с ней работу, Вы абсолютно правы, что грубость недопустима:(( в предпраздничные дни мы действительно работаем по предзаказам и день в день новых заказов практически не берём.
Спасибо за Ваш отзыв, мы исправим это.
С ув.33 пирога
Добрый день! Приносим свои извинения за нашего оператора, мы обязательно проведем с ней работу, Вы абсолютно правы, что грубость недопустима:(( в предпраздничные дни мы действительно работаем по предзаказам и день в день новых заказов практически не берём.
Спасибо за Ваш отзыв, мы исправим это.
С ув.33 пирога