- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испорченный праздник благодаря данной службе доставки!
Заказ был сделан позавчера, подтвержден телефонным звонком администратора. Доставка назначена сегодня с 11.00 до 12.00. Сейчас - 13.00, пирогов нет. 2 телефона, указанные на сайте и 2гис, и сотовый, с которого звонил администратор - не отвечают!!!!
Может форс-мажорные обстоятельство, а вы еще и пирогом не отравились, а уже 1 поставили .
А в этом и проявляется клиентоориентированность и сервисность компании. Должна быть настроена возможность оповестить клиента о срыве. Или внезапно умерли все? и все телефоны перестали работать - и стационарные и сотовый? А оценка - да, единица. Будущие клиенты должны знать, что им тоже могут сорвать праздник.
Ну если почитать отзывы тут, то у них это нормально - не привозить людям пироги и не отвечать на звонки. Я перед любым заказом чего-либо изучаю Фламп, чего и всем советую
Что самое интересное, когда стало понятно, что что-то идет не по плану, я им звонила с разных номеров и на их разные номера. С нулевым результатом.