- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
придется и мне внести свои 5 копеек негатива. Приобрели кресло грушу для сына студента, так как на самоудаленке приходится много времени сидеть за ноутбуком. Кресло доставили в среду вечером. В четверг сын пользовался им по назначению, а в пятницу утром обнаружили, что шов, на который идет максимальная нагрузка при сидении разошелся. Следует...
придется и мне внести свои 5 копеек негатива. Приобрели кресло грушу для сына студента, так как на самоудаленке приходится много времени сидеть за ноутбуком. Кресло доставили в среду вечером. В четверг сын пользовался им по назначению, а в пятницу утром обнаружили, что шов, на который идет максимальная нагрузка при сидении разошелся. Следует отметить, что ткань Оксфорд, из которой сшит чехол, слабая. Мне удивительно, что кресла шьют из такой ткани, год гарантии она никак не выдержит, даже при самой бережной эксплуатации. Или нужно укреплять швы, специальной прокладкой.
Итог - звонок в магазин, продавец утверждает, что мы прыгали на кресле и "плюхались" на него с высоты собственного роста. Но я-то точно знаю, что детей в семье нет и никто не пинал и не скакал на кресле. Пишу негативный отзыв, так как теперь трубку в магазине никто не берет. И здесь дело принципа , а не в 2000 рублях: готова пройти все возможные экспертизы, подать в суд и безусловно выиграть процесс, так как товар явно не качественный, и тогда магазин кроме негативного отзыва получит счет на возмещение судебных расходов, штрафы и возможно, моральный вред, если переговоры будут тянуться долго и я буду переживать за некачественное кресло
хочу добавить отзыв. При обращении в сам магазин, кресло забрали без разговоров. Деньги вернули. Спасибо