- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сапоги,но через пару дней передумала. Сапоги ни разу не надевала. Принесла вернуть, дали бумажку-претензию,сапоги забрали,но деньги сказали не отдадим пока,в кассе ни копейки! и вообще надо было заранее звонить и предупреждать о возврате!
Разговаривала продавец очень хамовито, подкрепляя свои слова тем что имеет право в течении трех дней...
Купила сапоги,но через пару дней передумала. Сапоги ни разу не надевала. Принесла вернуть, дали бумажку-претензию,сапоги забрали,но деньги сказали не отдадим пока,в кассе ни копейки! и вообще надо было заранее звонить и предупреждать о возврате!
Разговаривала продавец очень хамовито, подкрепляя свои слова тем что имеет право в течении трех дней вернуть мне деньги. меня такой расклад не устроил,попросила показать закон-уголок потребителя отсутсвует и меня отправили домой читать в интернете! это вообще что такое?? что за отношение?? звонок директору был такой же не конструктивный как и с продавцом. в общем в этот магаз больше ни ногой!
Ужас какой то, разве так можно, совсем не боятся ничего(((
а я еще была с полугодовалым ребенком на руках и выясняла все это стояла,нормально вообще??...
совсем нет совести у таких продавцов....фу-фу этот магазин всегда обходила стороной, какой то он подозрительный
благо на Маркса есть выбор обувных магазинов а с таким отношение к покупателям скоро прикроют эту лавочку