- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в диком шоке. Вышла от вас с таким ужасным чувством, так неприятно. Ваш сотрудник выставила меня за дверь, сказав, что не будет браться за мою работу, если я не приобрету у вас рамку на заказ. У меня была с собой обычная рамка икеа и ее она просто на просто не устроила. От вашей мастерской мне нужен был только багет и натяжка.
Прошу вас,...
Я просто в диком шоке. Вышла от вас с таким ужасным чувством, так неприятно. Ваш сотрудник выставила меня за дверь, сказав, что не будет браться за мою работу, если я не приобрету у вас рамку на заказ. У меня была с собой обычная рамка икеа и ее она просто на просто не устроила. От вашей мастерской мне нужен был только багет и натяжка.
Прошу вас, проведите беседу с продавцом и объясните, что клиент всегда прав. Это мой выбор и я обратилась к вам для того, чтоб мне сделали, как я хочу. Фото работы и рамки могу предоставить.
Простите конечно, но к вам я больше не приду и порекомендовать вас я тоже не смогу. Настроение испорчено на весь день
Я очень рада, что вы нашли мастерскую, где смогли удовлетворить все ваши пожелания)) Хорошего дня)
Добрый день! Беседу с продавцом провели.... НО! Я, конечно, надеюсь, что вам отвечали корректно и не хамили.... Ваша рамка не подходила лишь потому, что мы не смогли бы в неё сделать паспарту... т.к. согласно техническим способностям нашего оборудования, мы не можем сделать паспарту меньше 2 см.... а у вас, как я поняла, было оно меньше.... если бы вы отказались от паспарту и размер канвы вашей вышивки подходил к размеру рамки, то у вас бы приняли заказ.... Может продавец не смогла вам правильно объяснить.... и донести до вас информацию.... Мы принимаем заказы и с чужими рамками.... и продавец об этом знает, работает она уже не первый год....
Продавец ответила, что за такую работу и в таком случае она браться не будет. Я никогда не писала отрицательные отзывы, а здесь я просто опешила от хамства. Сейчас еду с фотоленда, там очень хорошо и спокойно приняли работу. Никаких проблем не было с заказом. И в конце концов, что я не человек, если бы мне объяснили спокойно, я все поняла и ушла без этого вот отзыва и такого настроения.
Я очень рада, что вы нашли мастерскую, где смогли удовлетворить все ваши пожелания)) Хорошего дня)
Комментарий скрыт
Хорошо бы этот вопрос задать человеку, который написал, что клиент всегда прав...))) Я вам могу ответить только то, что в нашей стране такие законы.. И ооочень много организаций, которые будут доказывать вам правоту клиента(даже если он не прав и они это понимают...) и допекут так, что после этого вы тоже будете считать, что клиент прав)))
что за гопкомпания собралась здесь 🙈🤦🏻♀️