• Филиал не найден

4hands

Ногтевая студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.Ну что могу сказать,все отзывы ниже написанные абсолютно соответствуют действительности.Проверено,так сказать на собственной шкуре.Хотите хороший маникюр?Ищите других мастеров)Захотелось мне время сэкономить и в обеденный перерыв ноготочки сделать,смотрю,что есть поблизости,читаю отзывы-ничего хорошего,ну думаю,пишут всякое и люди...

Показать целиком

Добрый день.Ну что могу сказать,все отзывы ниже написанные абсолютно соответствуют действительности.Проверено,так сказать на собственной шкуре.Хотите хороший маникюр?Ищите других мастеров)Захотелось мне время сэкономить и в обеденный перерыв ноготочки сделать,смотрю,что есть поблизости,читаю отзывы-ничего хорошего,ну думаю,пишут всякое и люди разные,хорошее редко напишут,а вот плохое все горазды,в принципе на слуху этот бренд,реклама идет по федеральным каналам-думаю серьезный подход,в отзывы не поверила,поехала.Сделали мне маникюр,мастер Алена,подпилила,дошли до покрытия,выбираем цвет-этого нет,этого тоже,наконец определились,покрываем...и вот начинается,гель затекает,встает дыбом,трескается,девушка упорно покрывает на второй слой,затем финишем,на ногтях лопаты и горы геля кусками,я молчу ,жду что дальше,наконец предложение-давайте этим красить не будем.ТАКОЕ БЫВАЕТ!А у меня,простите,такого не бывает,что б я сидела пол дня и ногтями одними занималась.Я трачу свое ВРЕМЯ!Я специально к вам еду,для чего?что бы снимать и красить,снимать и красить.Если некачественные материалы меняйте,а если не умеете-сначала научитесь.Тут в разговор вмешивается девушка-администратор-кассир,кто она так я и не поняла...Сначала представилась админом и с деловым знающим видом взглянула на процесс,затем ,когда от меня последовали вопросы ,что дальше?кто вы?чем можете помочь?оказалось-"я только деньги беру",простите ,а какого вмешиваться?кассир говорю?-да!Так вот,потрачено время-я без маникюра.Спа-СИ-БО!Денег ни копейки не взяли,ну еще бы.Предложили позвонить и на них пожаловаться.Вообщем ,милые дамы и господа.Есть своюодное время -сходите посидите у них,пусть на вас поучатся,хотите маникюр-идите к хорошему мастеру,лучше своей записи дождитесь.Управляющая ИРина,отвечающая за эту стойку маникюра.предложила ехать в Сибирский Молл,аргументировав тем,что у нее там девушки не опытные.Ну вот имейте ввиду,а я к своему мастеру пойду,от нее больше ни ногой,научили!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Элина, после нашего разговора не ожидала увидеть такой коментарий, я имею ввиду, что говорили одно, и мне и на точке, а написали другое, вернее выразились не точно когда со мной разговаривали.

    Да, мы работаем в сфере обслуживания и фраза "клиент всегда прав" у нас в действии.

    Приносим извинен я и очень счасливы за Вашего личного мастера.Вы действительно счастливый челоек, что такое есть в Вашей жизни.

Загрузка рекламы