- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство ЭКСПРЕСС СТУДИИ, если уж Вы позиционируетесь как экспресс, то постарайтесь соответствовать своему названию! Являюсь вашим давним клиентом, но в последнее время вы все чаще стали подводить( вот и сегодня: процесс снятия гель-лака и классический маникюр в ТРЦ Аура занял 1,5 часа!!! Хотела ещё и покрытие сделать, так у вас на 4...
Уважаемое руководство ЭКСПРЕСС СТУДИИ, если уж Вы позиционируетесь как экспресс, то постарайтесь соответствовать своему названию! Являюсь вашим давним клиентом, но в последнее время вы все чаще стали подводить( вот и сегодня: процесс снятия гель-лака и классический маникюр в ТРЦ Аура занял 1,5 часа!!! Хотела ещё и покрытие сделать, так у вас на 4 мастеров всего 3 лампы!!! Мне предложили ещё подождать, так как все были заняты! Естественно я отказалась и ушла( В прошлый раз у вас не было цветов(на мой взгляд очень ходовых)! Кстати сегодня тоже не было цвета из серии кошачий глаз((( Как-то не хочется к вам больше возвращаться((( за такие деньги, да за то что сидишь посередине торгового центра НЕ ОЧЕНЬ УЖ У ВАС С ОБСЛУЖИВАНИЕМ((( Желаю Вам сберечь своё лицо и поработать над имиджем! Относитесь с уважением к клиентам и они обязательно Вам ответят тем же)
Доброе утро Ксения.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.Обязательно учтем все Ваши пожелания. С мастерами будет проведена беседа и тестирование.
Отсутствии в работе дополнительной лампы объясняется тем, что она просто в один момент перестала работать, как любой электрический предмет. Мы обязательно предпримим все соответствующие меры, что бы в дальнейшем не было подобных случаев.
У меня к Вам большая просьба, либо связаться со мной по телефону качества обслуживания 89231174220, либо оставить свой контакт, для меня очень важна с Вами беседа по поводу качества обслуживания в ТЦ Аура, так как мы стремимся к высокому уровню обслуживания клиентов и Ваше мнение очень важно.
С уважением, управляюшая Ирина.