- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посетила данный салон впервые, 22 августа.
Обслуживание отвратительное, ожидала приёма целый час. При ожидании приходилось напоминать о себе неоднократно. Мастер отвлекалась при работе на телевизор.
Прошу администрацию ногтевой студии обратить внимание на работу администратора. Хамство и неуважение к клиентам не в Вашу пользу.
Милка, добрый день, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим вас за обратную связь, нам всегда важны все отзывы и мнения наших клиентов. Мы бы очень хотели исправить ситуацию. Поэтому мы обязательно проведем беседу с нашим администратором и мастерами. Мы обязательно примем меры по улучшению качества работы. И будем...
Милка, добрый день, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим вас за обратную связь, нам всегда важны все отзывы и мнения наших клиентов. Мы бы очень хотели исправить ситуацию. Поэтому мы обязательно проведем беседу с нашим администратором и мастерами. Мы обязательно примем меры по улучшению качества работы. И будем стараться работать лучше. Мы были бы рады видеть вас у нас вновь.
Милка, добрый день, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим вас за обратную связь, нам всегда важны все отзывы и мнения наших клиентов. Мы бы очень хотели исправить ситуацию. Поэтому мы обязательно проведем беседу с нашим администратором и мастерами. Мы обязательно примем меры по улучшению качества работы. И будем стараться работать лучше. Мы были бы рады видеть вас у нас вновь.