- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Абсолютно возмущена отношением данной студии!(
При срочной командировке, необходимо было сделать педикюр классический
с нанесением покрытия в это вечер!
Всегда делаю его , только в Роял-Парке, но при данной срочности, у ребят все было занято.
Я с 18:00... за 3-4 часа до закрытия салонов (а все они работают до 21-22часов.),
я стала...
Добрый день!
Абсолютно возмущена отношением данной студии!(
При срочной командировке, необходимо было сделать педикюр классический
с нанесением покрытия в это вечер!
Всегда делаю его , только в Роял-Парке, но при данной срочности, у ребят все было занято.
Я с 18:00... за 3-4 часа до закрытия салонов (а все они работают до 21-22часов.),
я стала обзванивать все студии, куда я могу попасть!
И зная качество исполнения 4-hands , и как себя будет вести покрытие, в приоритет выбора была эта компания!
Любезная девушка-менеджер "4-hands-Аура" мне предложили свободное время на 20:00,
это меня устроило, т.к ТЦ работает до 22:00 (процедура длиться 1,5 часа - успеваю!).
С огромным облегчением стала радостно ждать назначенное время.
В 19:18 поступил звонок, что мастера не успевают со своей текущей работой,
и Салон ВЫНУЖДЕН ОТКАЗАТЬ МНЕ В УСЛУГЕ!!
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!
Ужасно возмущает такое отношение к клиентам!
Никто не предложил как-то компенсировать данную неловкую ситуацию!
Даже на словах! Кроме того, что "мы приносим извинения", за свой же пофигизм и халатность!...
ну вот так! *разводя руками..
На вопрос а есть ли кто-то более "старший по званию", чем человек отвечающий мне по телефону,
кому я могу изложить своё негодование, любезной девушкой мне также любезно было сказано,
что они и есть "старший"!(( - на этом свои возмущения я могу в принципе оставить при себе!
Просто замкнутый круг.
Не имея другой возможности, повлиять на ситуацию, оставляю свой отзыв здесь!
Может кто-то будет более предусмотрительный чем я, работая с этим Салоном,
и для "подстраховки" при срочности, будет еще бронировать время в др. месте!
Спасибо за хороший урок!
Добрый вечер. Спасибо большое вам за отзыв🙏🏻Действительно вышла такая неприятная ситуация. Но мы ни в коем случае не отказывали вам в визите. Мы предложили вам подойти на пол часа позже, чтобы не происходило накладок и вы не приезжали в случае чего просто так. Нам очень жаль, что так вышло, но в жизни случаются всякие форс-мажорные ситуации и мы,...
Добрый вечер. Спасибо большое вам за отзыв🙏🏻Действительно вышла такая неприятная ситуация. Но мы ни в коем случае не отказывали вам в визите. Мы предложили вам подойти на пол часа позже, чтобы не происходило накладок и вы не приезжали в случае чего просто так. Нам очень жаль, что так вышло, но в жизни случаются всякие форс-мажорные ситуации и мы, к сожалению, иногда не можем их сразу разрешить. Приносим свои искренние извинения и в следущий раз примем вас без задержек. А чтобы наверняка все было хорошо, записывайтесь на процедуру заранее. В филиале торгового центра «Аура» вы получаете скидку 20% на все услуги.
Спасибо большое вам за понимание🙏🏻 Не грустите!🐬
Проблема раздута до масштаба вьетнамской войны.. компенсировать что? Неоказанную услугу? Вас предупредили заранее,а могли бы приехать ,а Вам бы сказали,извините,мастера не успевают..
совершенно согласен!!! По-моему очень культурно поступили заведомо предупредив. Вот вселенская проблема. Наш народ сильно стал избалован сервисом, и ищет как докататься до любой мелочи.
Обратная связь салона со словами" Мы предложили вам подойти на пол часа " - Это абсолютна ложь! И еще раз доказывает непорядочность данного заведения! В место того, чтобы извиниться уже по факту случившегося, "придумали оправдание" для флампа, дабы реабилитировать свой рейтинг в глазах других гостей. Очень прискорбно, что есть такие непорядочные бизнесмены в компании бренда "4hands", которые так портят репутацию.
Добрый вечер. Спасибо большое вам за отзыв🙏🏻Действительно вышла такая неприятная ситуация. Но мы ни в коем случае не отказывали вам в визите. Мы предложили вам подойти на пол часа позже, чтобы не происходило накладок и вы не приезжали в случае чего просто так. Нам очень жаль, что так вышло, но в жизни случаются всякие форс-мажорные ситуации и мы, к сожалению, иногда не можем их сразу разрешить. Приносим свои искренние извинения и в следущий раз примем вас без задержек. А чтобы наверняка все было хорошо, записывайтесь на процедуру заранее. В филиале торгового центра «Аура» вы получаете скидку 20% на все услуги.
Спасибо большое вам за понимание🙏🏻 Не грустите!🐬
Добрый день! Это абсолютна ложь! Никто не предлагал перенести на 0,5часа позже! Мне четко дали понять, что принято меня не смогут, т.к. мастера опаздывают по другим заказам, и принять меня в назначенное время никто не сможет, а меньше времени для меня не хватит, т.к ТЦ закрывается в 22:00!