- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Обращаюсь к управляющей салоном. Пожалейте своих клиентов, а особенно мастеров, отремонтируйте уже кондиционер!!! В таком маленьком помещении нас сегодня собралось 11 человек! Как Вы думаете мы себя чувствовали все? А ведь мастера ещё и работают, двигаются, по много часов в чём проблема-то с обслуживанием кондиционера? Я вышла вся...
Добрый день!
Обращаюсь к управляющей салоном. Пожалейте своих клиентов, а особенно мастеров, отремонтируйте уже кондиционер!!! В таком маленьком помещении нас сегодня собралось 11 человек! Как Вы думаете мы себя чувствовали все? А ведь мастера ещё и работают, двигаются, по много часов в чём проблема-то с обслуживанием кондиционера? Я вышла вся потная, мне не нравится такой сервис!!! В баню я хожу в другое место.
Причём при мне , месяц назад, кондиционер у вас чистили. Так смените или фирму или сам кондёр или отношение к людям (выбор за Вами) .
Большое спасибо за обратную связь! Да, действительно, за качеством обслуживания наша сеть очень следит и кондиционеры по мере надобности чистятся и заправляются. Последняя чистка производилась в конце июня. Всё обязательно поправим в самое ближайшее время.
Надеемся на понимание и то, что уже в следующий раз придя к нам Вы останетесь довольны :) С...
Большое спасибо за обратную связь! Да, действительно, за качеством обслуживания наша сеть очень следит и кондиционеры по мере надобности чистятся и заправляются. Последняя чистка производилась в конце июня. Всё обязательно поправим в самое ближайшее время.
Надеемся на понимание и то, что уже в следующий раз придя к нам Вы останетесь довольны :) С удовольствием ждём снова!
Большое спасибо за обратную связь! Да, действительно, за качеством обслуживания наша сеть очень следит и кондиционеры по мере надобности чистятся и заправляются. Последняя чистка производилась в конце июня. Всё обязательно поправим в самое ближайшее время.
Надеемся на понимание и то, что уже в следующий раз придя к нам Вы останетесь довольны :) С удовольствием ждём снова!