• Филиал не найден

4hands

Ногтевая студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала маникюр у Нелли (фамилию администратор отказалась сообщить). Сначала она мне снимала старый гель лак, наложив на ногти ватки с раствором таким образом, что все пальцы через минуту намокли, и их сильно защипала, а сама ушла из кабинета. Вернувшись, Нелли спросила, щиплет ли руки, я ответила "да и давно", на что она сказала, что надо было ее...

Показать целиком

Делала маникюр у Нелли (фамилию администратор отказалась сообщить). Сначала она мне снимала старый гель лак, наложив на ногти ватки с раствором таким образом, что все пальцы через минуту намокли, и их сильно защипала, а сама ушла из кабинета. Вернувшись, Нелли спросила, щиплет ли руки, я ответила "да и давно", на что она сказала, что надо было ее позвать через кого-нибудь. Потом она сделала мне маникюр. В результате всю неделю я не могу залечить трещинку на околоногтевом валике, лак на 2-х пальцах немного стал сходить, и образовались новые трещинки. Мой совет всем клиентам: не делать маникюр у такой невнимательной и недобросовестной маникюрши.

Галина

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте Галина!

    Благодарим Вас , что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации !

    К сожалению администратор не знала фамилию мастера , но полное ФИ и квалификация каждого мастера Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе онлайн запись !

    На гель лак у нас распространяется 5- ти дневная гарантия, Вы можете прийти в удобное для Вас время и мы абсолютно бесплатно Вам его переделаем !

    Что касается мастера который отошел на время снятия, мы уже провели над этим работу и обещаем исправится !

    Если Вас не устроило качество маникюра Вы можете связаться с нашей управляющей салона в Академгородке (8 913 471 88 88 Виктория) для того , что бы мы могли исправить ситуацию и записать Вас на бесплатный маникюр!

    Галина, мы приносим Вам свои извинения и очень надеемся увидеть Вас снова !

    Спасибо за Ваш отзыв

  • Здравствуйте,

    после моего негативного отзыва я получила массу позитивных изменений: передо мной несколько раз извинились, мне бесплатно сделали маникюр в удобное для меня время, директор салона Виктория контролировала каждый шаг работы коллег со мной. Я убедилась, что в салоне доминирует доброжелательная, корректная атмосфера, которая способствует исправлению ошибок. Отдельно хочу поблагодарить Алину Мамедову, мастера маникюра, за прекрасную работу и администратора Арину за внимание.

    С уважением, Галина

    Ответить
  • Галина , спасибо Вам за обратную связь ) Мы очень рады , что нам удалось изменить Ваше мнение !

    Будем стараться и в дальнейшем Вас радовать !

  • "К сожалению администратор не знала фамилию мастера"👌🏼😂

    Ответить
Загрузка рекламы