4hands

Ногтевая студия
  • Новосибирск, улица Тюленина, 17/1 — цокольный этаж
  • Гребенщикова 220 м

2 октября делала маникюр в этом салоне, где мастер Наталья мучала меня около 3х часов, изранив почти все пальцы. В салоне очень холодно, даже с предложенным пледом, я замерзла так, что под конец меня трясло от холода, а по приходу домой, отогревшись я слегла с насморком.

Помимо того что в салоне микроклимат как в холодильной камере, так еще и...

Показать целиком

2 октября делала маникюр в этом салоне, где мастер Наталья мучала меня около 3х часов, изранив почти все пальцы. В салоне очень холодно, даже с предложенным пледом, я замерзла так, что под конец меня трясло от холода, а по приходу домой, отогревшись я слегла с насморком.

Помимо того что в салоне микроклимат как в холодильной камере, так еще и мастер покашливала и в середине сеанса попросила у коллеги достать ей "Стрепсилс" и раздать всем сотрудникам. Очень хотелось сбежать и на этом моменте и после каждой раны (но куда я пойду с половинным манюкюром в 8 вечера, если на следующий день у меня запланиповано мероприятие.. и зря, надо было убегать! Теперь и на мероприятие не пойду и пальцы болят после данной процедуры.

Ужасный маникюр и ужасные условия в помещении. Не записывайтесь сюда никогда.

P.S.: Действительно, управляющая студии связалась со мной в четверг и за некачественную услугу вернули деньги. Также для меня подготовили маленький призент против простуды (мед и лимоны), мило конечно, но главного - время, потраченное на лечение, и пропущенные важных мероприятий никак не вернуть и не исправить.

Скидка скидкой, но пока желания проверять как работают другие мастера в салоне - нет 🙈

За клиентоориентированность добавила звезду.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ужас !!! Горе-мастера 😖

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за подобное в нормальных салонах деньги не берут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну все как всегда стабильно плохие отзывы, израненные пальцы, плохой маникюр. По всей сети салонов так, у них везде все плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Во-первых, сразу просим прощения за качество маникюра и доставленные Вам болевые ощущения.

    С мастером обязательно будет проведена беседа и работа над улучшением качества.

    Во-вторых, действительно, в нашем салоне в настоящее время достаточно прохладно. Отопление в торговом центре будет включено в ближайшее время. Мы максимально старались сделать пребывание в нашей студии комфортным для Вас (предложили плед, чай и включили обогреватель), нам очень жаль, что все равно было холодно. Повторюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время.

    Мы сегодня созвонились с Вами и, надеюсь, нашли компромисс в сложившейся ситуации.

    В продолжении нашего разговора, напомню, что в нашей студии Вас будет ждать персональная скидка и другой мастер. Я лично проконтролирую Ваше следующее посещение, если Вы еще раз дадите шанс нашей студии.

    Еще раз приношу извинения, от меня лично Вам передадут небольшой презент.

    Всего доброго, здоровья Вам.

    Надеюсь, увидеть Вас в нашей студии вновь.

    С Уважением, управляющая студии Мария.

  • те за этот отвратительный маникюр вы Деньги не возвращаете, а только предлагаете со скидкой прийти ещё раз?🤦‍♂️🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    За данную работу мы вернули полную стоимость.

    И предложили персональную скидку на следующий визит к другому мастеру.

  • 👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы