- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый руководитель, отвратительное отношения к своим клиентам! Когда записываете к стажеру или к мастеру без опыта, без «набитой руки», нужно сообщать об этом заранее, что фактическое время будет увеличено в два раза! В ДВА!!! На сайте у вас указано время работы маникюра с гель лаком 1.30. Записалась к вам первый раз, так как рядом с домом,...
Уважаемый руководитель, отвратительное отношения к своим клиентам! Когда записываете к стажеру или к мастеру без опыта, без «набитой руки», нужно сообщать об этом заранее, что фактическое время будет увеличено в два раза! В ДВА!!! На сайте у вас указано время работы маникюра с гель лаком 1.30. Записалась к вам первый раз, так как рядом с домом, удобно, потому что грудной ребёнок и пожалела миллион раз, просидев в вашей студии 3 ЧАСА!!! Изначально планировала сделать покрытие+френч, но спустя почти 2 часа мне закончили делать ТОЛЬКО маникюр, я поняла, что о френче можно забыть и дождаться хотя бы несчастного однотонного покрытия.
Работа мастера оооооочень медленная и неуверенная.
Запись была на 14:00, в кресло села в 14:15, работу мастер Елена закончила в 17:10!!! Никому не посоветую обратиться в вашу сеть!!! О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н О ! ! !🤬🤬🤬
Здравствуйте, Юлия!
Первое что хочу сделать, это принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мастер Елена в этот день плохо себя чувствовала, и нашей ошибкой было то, что мы не предупредили Вас об этом. Лучшим решением было перенести запись, чего мы к сожалению не сделали. Это будет нам уроком.
Нам очень жаль, что первое посещение студии...
Здравствуйте, Юлия!
Первое что хочу сделать, это принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мастер Елена в этот день плохо себя чувствовала, и нашей ошибкой было то, что мы не предупредили Вас об этом. Лучшим решением было перенести запись, чего мы к сожалению не сделали. Это будет нам уроком.
Нам очень жаль, что первое посещение студии оставило у Вас негативное впечатление.
В продолжение нашего телефонного разговора повторю, что мы будем очень рады видеть Вас в нашей студии вновь! Мы будем очень стараться в этот раз показать Вам высокое качество и скорость работы.
С Уважением, управляющая студии Мария
Здравствуйте, Юлия!
Первое что хочу сделать, это принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мастер Елена в этот день плохо себя чувствовала, и нашей ошибкой было то, что мы не предупредили Вас об этом. Лучшим решением было перенести запись, чего мы к сожалению не сделали. Это будет нам уроком.
Нам очень жаль, что первое посещение студии оставило у Вас негативное впечатление.
В продолжение нашего телефонного разговора повторю, что мы будем очень рады видеть Вас в нашей студии вновь! Мы будем очень стараться в этот раз показать Вам высокое качество и скорость работы.
С Уважением, управляющая студии Мария