- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вот и мы решили оставить свой отзыв. По фотографиям, действительно, очень красиво, на что и купились. Но уже при входе столкнулись с первым негативом-администратор, разговаривая по сотовому телефону, сказала нам, что студия еще занята, ждите в коридоре.....На улице зима, мы с маленьким ребенком, выбор у нас небольшой-либо парить в верхней одежде,...
вот и мы решили оставить свой отзыв. По фотографиям, действительно, очень красиво, на что и купились. Но уже при входе столкнулись с первым негативом-администратор, разговаривая по сотовому телефону, сказала нам, что студия еще занята, ждите в коридоре.....На улице зима, мы с маленьким ребенком, выбор у нас небольшой-либо парить в верхней одежде, либо раздеть ребенка в коридоре и там морозить.......
Про "гримерную" комнату узнали от фотографа, на что администратор сказала, что их надо бронировать заранее.....ждите свое время, в зале есть зеркало-в него и посмотритесь.....
Дождались своего времени, люди не выходят, на что получили ответ-они зашли позже. Хорошо, ждем, но с условием что и мы выйдем позже. Съемка предыдущих гостей вроде закончена, НО опять ждем, пока они переоденутся......
Итак мы в зале-УРА. Можно наконец-то посмотреть на себя в зеркало, привести в порядок после взъерошенности от верхней одежды и начать процесс съемки.
Может у меня туго с математикой, но мы насчитали всего 4 зоны (в отзывах пишут что их 5). Но это не беда, и этих зон достаточно.
Качелька - тот атрибут интерьера, на который все делают акцент. Красивая, НО ВСЕ ШАРЫ висят одним комком. При обращении к администратору получили ответ-вы посмотрите последние фотки, их уже давно запутали.....Простите, а вы там на что? Распутывайте, вам за это деньги платят.....
Спасибо шикарному фотографу, который своей съемкой скрасил весь этот негатив.
Подведя итог, хочется администрации студии сделать пожелание-
1. вы предоставляете услугу, вам за нее платят клиенты, так вот предоставляйте ее на первоначальном уровне. Новогодние съемки недавно начались, а у вас уже весь интерьер ужасный......
2. сделайте гардеробную, это совсем не выход ждать своего времени зимой с маленькими детьми практически возле лифта
3. девушка-администратор, вы хоть изредка отрывайтесь от телефона и компьютера и принимайте участие в съемках в вашей студии.....
В правилах не оговорено, что мы должны перед своей съемкой все аксессуары сами приводить в первоначальный вид
Удачи вам!
Ирина, добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв, хотелось бы прокоментировать его некоторые моменты.
Прямая обязанность администратора - это отвечать на телефоные звонки и встреча посетителей, поэтому вполне логично, что администратор говорила по телефону на момент вашего прихода.
Зона ожидания в нашей студии - в фойе бизнес-центра, в самом...
Ирина, добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв, хотелось бы прокоментировать его некоторые моменты.
Прямая обязанность администратора - это отвечать на телефоные звонки и встреча посетителей, поэтому вполне логично, что администратор говорила по телефону на момент вашего прихода.
Зона ожидания в нашей студии - в фойе бизнес-центра, в самом бизнес центре тепло, там вполне спокойно можно снять верхнюю одежду и подождать свое время. Гримерная не предназначена для переодевания и ее действительно необходимо предварительно бронировать.
В день, когда все съемки идут подряд, есть возможность того, что время брони сдвигается на 5-10 минут, когда кто-то из гостей задерживает следующих за ними. В такой ситуации администратор просто продлевает время, что и было сделано в вашем случае.
Всего зон в студии 5, четыре новогодние и одна цветочная.
Новогодние съемки у нас в студии идут уже ровно месяц, с 1 ноября. Некоторый декор и реквизит со временем конечно изнашивается и ломается, его мы обновляем по мере потребности.
Сделать гардеробную посреди файе бизнес центра, к сожалению, не представляется возможным.
В правилах студии оговорено, что каждый гость после своей съемки должен прибрать за собой весь реквизит на места.
Нам очень жаль, что посещение нашей фотостудии оставило у вас негативные эмоции. Благодарим Вас за оставленный отзыв, будем стараться исправить все возможные недочеты.
С уважением директор фотостудии "For2" , Андрей Ковальчук.
Ирина, добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв, хотелось бы прокоментировать его некоторые моменты.
Прямая обязанность администратора - это отвечать на телефоные звонки и встреча посетителей, поэтому вполне логично, что администратор говорила по телефону на момент вашего прихода.
Зона ожидания в нашей студии - в фойе бизнес-центра, в самом бизнес центре тепло, там вполне спокойно можно снять верхнюю одежду и подождать свое время. Гримерная не предназначена для переодевания и ее действительно необходимо предварительно бронировать.
В день, когда все съемки идут подряд, есть возможность того, что время брони сдвигается на 5-10 минут, когда кто-то из гостей задерживает следующих за ними. В такой ситуации администратор просто продлевает время, что и было сделано в вашем случае.
Всего зон в студии 5, четыре новогодние и одна цветочная.
Новогодние съемки у нас в студии идут уже ровно месяц, с 1 ноября. Некоторый декор и реквизит со временем конечно изнашивается и ломается, его мы обновляем по мере потребности.
Сделать гардеробную посреди файе бизнес центра, к сожалению, не представляется возможным.
В правилах студии оговорено, что каждый гость после своей съемки должен прибрать за собой весь реквизит на места.
Нам очень жаль, что посещение нашей фотостудии оставило у вас негативные эмоции. Благодарим Вас за оставленный отзыв, будем стараться исправить все возможные недочеты.
С уважением директор фотостудии "For2" , Андрей Ковальчук.
т.е. вы считаете нормой, чтобы гости ожидали в фойе???
Я не просила диванов и чашки кофе, но выделить какой-нибудь закуток, где можно спокойно снять верхнюю одежду, переобуться и поглядеть на себя в зеркало - это нормальное желание каждого пришедшего гостя!!!
Я за себя не переживала, но раздеть ребенка до короткого рукавчика не рискнула, поэтому ожидали за спиной у администратора.
Видать цветочную зону не заметили, но я уже выше писала, нам хватило и 4-х новогодних)))