- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот, мы и уладили все разногласия по "Гарантии лучшей цены в городе". Моя заявка по Гарантии лучшей цены обработана, стол мне доставлен в обговоренное время, особых претензии по качеству стола нет, единственное Линаура(производитель) не может нормально, без сколов просверлить дырки под ручку, это все таки лицевая сторона. Но этот недостаток...
Ну вот, мы и уладили все разногласия по "Гарантии лучшей цены в городе". Моя заявка по Гарантии лучшей цены обработана, стол мне доставлен в обговоренное время, особых претензии по качеству стола нет, единственное Линаура(производитель) не может нормально, без сколов просверлить дырки под ручку, это все таки лицевая сторона. Но этот недостаток менеджер помог исправить заменив ручку на другую, с большим основанием.
Анатолий, завтра в первой половине дня наши специалисты подготовят для Вас предложение и отправят его на Ваш электронный адрес. Если Вас все устроит, то доставят в этот же день (в удобное для Вас время).
С уважение, команда магазина мебели "MAXIMUS"
Анатолий, доброго времени суток! Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.
В связи с данным инцидентом в компании проводилась проверка по Вашей заявке. К сожалению, вашего заказа на сайте и в системе обнаружено не было (т.к. все заказы принимаются только на сайте или по телефонам указанным на сайте).
На этом мы не остановились и пошли дальше…
Сообщение, отправленное Вами на почту компании, по каким-то причинам не прошло правило фильтрации и было перенаправлено в папку «спам», но автоответчик системы mail в любом случае оповещает всех отправителей в обратном письме с указанием контактных данных компании и номерами телефона для связи. (Это полностью проблема компании и мы это признаем, работы по настройке данного сервиса уже проведены)
По сервису чата поддержки ( jivosite), размещенного на сайте, мы тоже провели проверку… в выходные дни, данная система настроена таким образом, что она работает только в оффлайн режиме, т.е. операторы онлайн в выходной день не могли находиться по правилам система. Согласно аналитике никаких обращений и диалогов в систему не поступало (см.фото по ссылке: http://pixs.ru/showimage/Fotoser... ).
Компания MAXIMUS полностью признает вину в пользу вашего заказа и готова оказать вам лучшие условия по данному инциденту и подарить Вам подпорок (который ждет Вас в офисе в любое рабочее время).
Для оперативного решения сложившейся ситуации, просьба связаться с нами любым из следующих способов:
- Связаться с клиентским отделом по работе с возражениями по номеру 89830000990
- Заказать звонок на сайте 54-mebel.ru (нажав на кнопку «ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК» и заполнить имеющиеся поля)
- В рабочее время написать сообщение в чате поддержки (jivosite) расположенного на каждой странице сайта.
Либо просто оставить свой номер телефона для связи, в комментарии и наши специалисты приложат все возможное чтобы удовлетворить Ваши потребности.
С уважение, команда магазина мебели "MAXIMUS"
В чат поддержки (jivosite) писал я в понедельник, в рабочее время. В выходные jivosite у вас не отображается.
Анатолий, спасибо за обратную связь! Да, вы правы, возможно в понедельник менеджеры не успели ответить на ваше сообщение, но в любом случае вся переписка сохраняется в системе jivosite, и к сожалению, от Вас сообщения никакого не поступало...либо мы его не можем найти т.к. не были указаны контактные данные (см. фото по ссылке http://pixs.ru/showimage/22222pn... )
В любом случае, НАШ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, и справедливость на вашей стороне! От лица компании, мы приносим свои извинения если не превзошли Ваши ожидания. Просим сообщить чем мы можем Вам помочь.
С уважение, команда магазина мебели "MAXIMUS"
Чем помочь можете? Обработайте уже наконец заявку по гарантии лучшей цены. Заявка у вас уже пять дней и на нее ответ я так и не получил.
Анатолий, завтра в первой половине дня наши специалисты подготовят для Вас предложение и отправят его на Ваш электронный адрес. Если Вас все устроит, то доставят в этот же день (в удобное для Вас время).
С уважение, команда магазина мебели "MAXIMUS"
Добрый день! Я заказывала прихожую "Любимая", так как нужна была нестандартная глубина - 40 см. Ясень шимо - оттенок, прихожая выглядит очень современно и стильно. Что мне очень понравилось - приемлемая цена, плюс огромный ассортимент. Обходительность менеджера (кажется, Денис) - и быстрая работа сборщиков, доставка была совершена вовремя, о выезде предупредили по телефону.
Из минусов - лично я с оттенком ясень шимо была не знакома, в реале он был розовее немного, а мне хотелось желтее как линолеум, но это проблема всех интернет заказов - один и тот же товар при фотографировании со вспышкой и без, и при разном освещении имеет немного разный оттенок, и от ламп тоже зависит.
Выходом было бы заказать дверь в ванную (которая будет напротив) такого же оттенка как ясень шимо светлый. Прочитала, что на сайте не представлены двери у этой компании, но ОНИ ЕСТЬ)))). Вот и проблема подбора оттенка решена.
Надеюсь, смогу подобрать дверь точь в точь такого же оттенка как ясень шимо светлый прихожей "Любимая".