- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополняю свой предыдущий отзыв:
Дособирали мы свой шкаф. В итоге три поврежденных детали.
Со мной лично по телефону связались менеджеры компании , попросили выслать фото повреждений, пообещали отправить их производителю, заменить и бесплатно доставить в течение 21 дня. Извинились за доставленные неудобства и компенсировали моральный ущерб в размере...
Дополняю свой предыдущий отзыв:
Дособирали мы свой шкаф. В итоге три поврежденных детали.
Со мной лично по телефону связались менеджеры компании , попросили выслать фото повреждений, пообещали отправить их производителю, заменить и бесплатно доставить в течение 21 дня. Извинились за доставленные неудобства и компенсировали моральный ущерб в размере стоимости доставки (450 рублей), хотя я об этом даже не просила!
Вот это я понимаю, клиентоориентированность компании!
А вообще мне в последнее время везёт на компании с хорошим сервисом)
Спасибо вам ребята! Мы ждём свои новые детали) а вам советуют пересмотреть сотрудничество с данным поставщиком мебели,
Продолжайте в том же духе!
Вот это уровень! Рада за вас и за компанию MAXIMUS :)
вас совсем не смущает колхозный вариант шкафчика на балконе?