- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала позвонил муж уточнил есть ли выбранный нами шкаф в наличии. Менеджер сообщила, что есть. Затем я ещё раз зашла на сайт и решила выбрать ещё стол и стулья. Позвонила, чтобы заказать все выбранные позиции. Менеджер сообщила, что стола и стульев нет в наличии, ждать 2-4 недели. Заказала только шкаф. Звонили в пятницу, нам предложили доставку...
Сначала позвонил муж уточнил есть ли выбранный нами шкаф в наличии. Менеджер сообщила, что есть. Затем я ещё раз зашла на сайт и решила выбрать ещё стол и стулья. Позвонила, чтобы заказать все выбранные позиции. Менеджер сообщила, что стола и стульев нет в наличии, ждать 2-4 недели. Заказала только шкаф. Звонили в пятницу, нам предложили доставку на пн, но нам удобно было на чт. Т.е. заказали практически за неделю. В среду утром позвонила менеджер и уточнила всё ли в силе, я подтвердила. А в чт за несколько часов до доставки снова позвонила менеджер и сообщила, что наш шкаф, оказывается, больше не производят! Это как вообще?! Как тогда принимали заказ?! Причём заказ поступил практически за неделю... Неужели нельзя было уточнить сразу у поставщика?! В итоге потратили неделю времени и остались без шкафа, пришлось откладывать переезд и искать другой шкаф.
Если вы даже несколько раз уточнили по наличию, не факт, что получите свой заказ
Здравствуйте, Команда Максимус благодарит вас за обратную связь и приносит извинения за сложившую ситуацию.Будьте добры напишите ваш номер телефона,либо ФИО на кого был оформлен заявка, для того что бы найти ваш заказ и решить проблему ,после чего мы разберемся и сделаем вам компенсацию )!
Здравствуйте, Команда Максимус благодарит вас за обратную связь и приносит извинения за сложившую ситуацию.Будьте добры напишите ваш номер телефона,либо ФИО на кого был оформлен заявка, для того что бы найти ваш заказ и решить проблему ,после чего мы разберемся и сделаем вам компенсацию )!
Здравствуйте, заказ был оформлен на имя Цирукина А. А.
Добрый день ! по такой фамилии нет заявки ( может еще ваш номер телефона ?
Добрый день ! подскажите как с вами связаться ? Что бы решить данную проблему
Добрый вечер ! Будьте добры ваш номер телефона для решения ситуации! Мы хотим разобраться что бы не было больше таких недоразумений !
Здравствуйте, нашла номер заказа в смс, 38431. Телефон также указывала при оформлении, имя Анжела Цирукина.
В данных комментариях не буду указывать свой номер телефона, для связи эл. почта prosto__angel007@mail.ru
Добрый день ) будьте добры ваш контактный номер для связи с вами)
или позвоните нам 89830000990)
Добрый день ! Хотели бы снова обратится к вам с просьбой дать ваш контактный телефон ,для выяснения ситуации.Если вам будет удобней можете позвонить в любое время Руководителю отделу продаж 89830000990 Виктория
Здравствуйте, указала эл.почту. Думала,что поступит обратная связь на почту и отправлю свой номер телефона для связи. Не очень хочется здесь его указывать,т. к. будут бесконечно звонить по различным рекламным предложениям.
Кстати, позже был положительный опят работы с вами. Только разные сайты, что тоже непонятно...Заказала на другом сайте прихожую, потом при доставке был чек от Максимус.