• Филиал не найден

585

Сеть ювелирных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Живу рядом с Аурой и часто бываю в вашем салоне. Каждый раз хочется чем то порадовать себя, на карте 12000бонусов и на электронку каждый день приходят сообщения типа...»приходите за подарком раз в месяц...») Но!!! Сколько раз я хожу про карту спрашивают про бонусы но подарки не предлагают продавцы🎁😊И к стате покупала браслет кожзам...

Показать целиком

Добрый день! Живу рядом с Аурой и часто бываю в вашем салоне. Каждый раз хочется чем то порадовать себя, на карте 12000бонусов и на электронку каждый день приходят сообщения типа...»приходите за подарком раз в месяц...») Но!!! Сколько раз я хожу про карту спрашивают про бонусы но подарки не предлагают продавцы🎁😊И к стате покупала браслет кожзам красный или кожа застежка сломалась вечером и вот именно тогда 1 раз предлагали к покупке подарок!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья.

    Спасибо за ваш отзыв.

    Программа лояльности была изменена, с 26.04.2018. На данный момент оплатить 100% золотыми ювелирную бижутерию могут только новые клиенты, которые по своему номеру телефона до этого не получали её в подарок.

    Всю последующую ювелирную бижутерию можно приобрести, оплатив 80% от ее стоимости золотыми. Стоимость при этом составит 100 рублей. :)

    Если у вас возникли какие-либо претензии к качеству изделия, то вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы совершили покупку. С собой возьмите изделие, чек на покупку и документ, удостоверяющий личность. Мы обязательно рассмотрим вашу ситуацию и свяжемся с вами по результату.

  • Спасибо за развернутый ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы