- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу повторный отзыв, т.к. мой предыдущий негативный отзыв удалили!!! Сдавала серьги-пуссеты из-за поломки на возврат денежных средств 30 августа 2020г. Дважды звонила на горячую линию, говорят ждите, но результата не последовало. После первого негативного отзыва со мной связались, запросили реквизиты, прошел еще месяц после отправки реквизитов, и...
Пишу повторный отзыв, т.к. мой предыдущий негативный отзыв удалили!!! Сдавала серьги-пуссеты из-за поломки на возврат денежных средств 30 августа 2020г. Дважды звонила на горячую линию, говорят ждите, но результата не последовало. После первого негативного отзыва со мной связались, запросили реквизиты, прошел еще месяц после отправки реквизитов, и до сих пор тишина.
Уважаемая компания!!! Вы только на негативные отзывы реагируете??? Горячая линия для чего у Вас?? Если заявки не обрабатываются, с магазином не соединяют!!!
3 месяца прошло с момента подачи заявления на возврат!!! Сколько еще ждать возврата???
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту 585@zolotoy.ru номер вашего заказа, а также данные, которые указывали в заявлении (ФИО, номер телефона).
Мы обязательно проведем служебную проверку и решим ваш вопрос в индивидуальном порядке.