585*Золотой

Ювелирный магазин
  • Новосибирск, улица Ватутина, 28а — 106 павильон; 1 этаж
  • Площадь Маркса 50 м
  • Студенческая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз пришла сюда с мамой, чтобы купить подарок на окончание университета. Обошли все ближайшие магазины и уже не надеялись найти что-то подходящее. Консультант Елена - эталон качественного сервиса! Ни в одном магазине нас не были так рады видеть! Выбрать колечко для меня за пять минут - это рекорд! Второе кольцо, которое она нам предложила,...

Показать целиком

Первый раз пришла сюда с мамой, чтобы купить подарок на окончание университета. Обошли все ближайшие магазины и уже не надеялись найти что-то подходящее. Консультант Елена - эталон качественного сервиса! Ни в одном магазине нас не были так рады видеть! Выбрать колечко для меня за пять минут - это рекорд! Второе кольцо, которое она нам предложила, было точным попаданием во все мои хотелки. Спасибо большое за помощь с выбором!

Сегодня пришла выбирать подарок от отца, надеясь застать вашего замечательного консультанта Елену, но магазин очень разочаровал. Я самостоятельно прошла к витринам, начала разглядывать серёжки, ко мне подошла консультант Олеся, предложила свою помощь. Мы подошли к другое витрине, я рассказала, что я хочу и что не хочу, но в ответ я услышала тяжелый вздох!! «Прекрасная» реакция, Олеся! Продолжайте в том же духе! Я только что объяснила, какие украшения мне не нравятся и угадайте какие мне предложили?! В это время другой консультант обратилась к ней с вопросом, дала посмотреть изделие. Олеся ответила, что она работает с клиентом, но взяла украшение и начала внимательно его рассматривать, я задала ей вопрос о своём выборе, на что получила ответ, что нужно подождать! Я, наверное открою Олесе секрет, что покупатель не очень то любит ждать. Тем более, когда вы с ним уже работаете. Если я вижу отсутствие желания мне помочь и неготовность пойти со мной на контакт, то чего ждать? Пока вы с кислым лицом мне поможете? Я лучше схожу в другой магазин.

Не считаю такой сервис качественным, а такое отношение к клиентам нормальным.

Вывод: Елена - 5, Олеся - 1. Итого - 3

Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь.

Мы обязательно проведем работу с сотрудниками магазина и улучшим качество обслуживания.

Будем рады видеть вас в магазинах Российского ювелирного бренда "585*Золотой".

С адресами магазинов вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке:

https://www.gold585.ru/contacts/...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы