- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в полной растерянности... Являемся клиентами этой прекрасной кофейни с момента ее открытия - кофе всегда берем в дорогу, а десерты скупаем по 4-5 шт - они все на высоте. Друзьям рекомендовала. Всегда все вежливо.
Что было только что я не поняла вообще...
Зашла за эклерами, На витрине 2 ценника - "эклеры 89" и "эклеры 99"
Над ценником эклеры 89...
Я в полной растерянности... Являемся клиентами этой прекрасной кофейни с момента ее открытия - кофе всегда берем в дорогу, а десерты скупаем по 4-5 шт - они все на высоте. Друзьям рекомендовала. Всегда все вежливо.
Что было только что я не поняла вообще...
Зашла за эклерами, На витрине 2 ценника - "эклеры 89" и "эклеры 99"
Над ценником эклеры 89 лежат три эклера, над ценником эклеры 99 лежит коробочка и не видно что в ней.
Далее диалог.
Я - Добры день, подскажите сколько всего эклеров?
Девушка (новенькая видимо, первый раз ее встретила) - Добрый день, все что на витрине.
Я - Вот тут в коробочке....
Девушка (перебивая) - все что на витрине!
Я - Я не понимаю в коробоч.... (я все пытаюсь узнать эклеры или нет в коробочке и если да - взять и те и эти. А если не эклеры - я бы взяла пару кусочков торта к этим 3м эклерам... )
Девушка (уже достаточно агрессивно) - ВЫ СЕЙЧАС БЕРЕТЕ ТРИ???
В общем несколько раз меня перебили на полуслове и "наехали"с вопросом про три эклера, ни разу мне не дали до конца задать вопрос что в коробочке и в расстроенных чувствах я ушла. Без эклер.
Очень не хочется ставить низкую оценку - все таки ни разу такого не было тут. Но и возвращаться обратно тоже уже желания нет. Даже за божественными десертами и кофе.
Нам очень жаль, что посещение нашей кофейни Вас расстроило. Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации. Выяснили, что бариста не расслышала Ваш вопрос. Сама бариста сожалеет о случившемся , впредь обещает быть внимательнее.
Мы рады будем видеть Вас снова в нашей кофейне.
А ещё благодарим за то, что дали высокую оценку десертам и кофе!
С...
Нам очень жаль, что посещение нашей кофейни Вас расстроило. Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации. Выяснили, что бариста не расслышала Ваш вопрос. Сама бариста сожалеет о случившемся , впредь обещает быть внимательнее.
Мы рады будем видеть Вас снова в нашей кофейне.
А ещё благодарим за то, что дали высокую оценку десертам и кофе!
С уважением, команда 68 чашек!
Нам очень жаль, что посещение нашей кофейни Вас расстроило. Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации. Выяснили, что бариста не расслышала Ваш вопрос. Сама бариста сожалеет о случившемся , впредь обещает быть внимательнее.
Мы рады будем видеть Вас снова в нашей кофейне.
А ещё благодарим за то, что дали высокую оценку десертам и кофе!
С уважением, команда 68 чашек!