- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Арендовали с фотографом для съемки зал в данной фотостудии примерно две недели назад. Крайне возмутила работа обслуживающего персонала. Мало того, что предыдущие клиенты освободили зал на 10 минут позже заявленного времени, так еще и какая-то девушка, которая, судя по всему, является администратором, беспардонно ворвалась в зал во время съемки, не...
Арендовали с фотографом для съемки зал в данной фотостудии примерно две недели назад. Крайне возмутила работа обслуживающего персонала. Мало того, что предыдущие клиенты освободили зал на 10 минут позже заявленного времени, так еще и какая-то девушка, которая, судя по всему, является администратором, беспардонно ворвалась в зал во время съемки, не удосужившись даже постучаться или хотя бы извиниться. Не понимаю, откуда столько положительных отзывов, при таком хамском отношении персонала студии к клиентам.
П.С. Чек об оплате прикреплен выше, ибо данная "недоорганизация" предприняла попытку мой отзыв удалить, что, в принципе, еще раз подтверждает вышесказанные мной слова.
Добрый день, ведь во сколько вы зашли, во столько и вышли, у нас нет вышибалы и если кто-то из клиентов нарушил правила и задержал , мы физическую силу не применим, а иначе видимо клиент не выходил) Это редко, раз на 200-300 аренд, но конфликтные люди порой приходят.
Администратор мог зайти либо по вашей просьбе, если были просьбы по техническому...
Добрый день, ведь во сколько вы зашли, во столько и вышли, у нас нет вышибалы и если кто-то из клиентов нарушил правила и задержал , мы физическую силу не применим, а иначе видимо клиент не выходил) Это редко, раз на 200-300 аренд, но конфликтные люди порой приходят.
Администратор мог зайти либо по вашей просьбе, если были просьбы по техническому оснащению, либо предупредить о том, что время аренды заканчивается. О том, что администратор зайдёт предупреждён каждый клиент и он расписывается перед входом в зал с короткой сводкой правил, где об этом указано в том числе)
Вероятнее всего, вы просто не услышали стук, администраторов. Без стука они не могли зайти, площадь залов большая, такое вероятно)
Но всё же, мы вынуждены попросить вас подтвердить дату своей аренды и показать например чек об оплате, чтобы подтвердить факт вашего присутствия и выяснить все нюансы ситуации, ведь, если выяснится, что ребята действительно что-то нарушили, то будет проведена профилактическая беседа.
Также нас очень обижает ваше отношения к ребятам администраторам. Они столько души вкладывают в то, чтобы всем было хорошо и последнее что они заслужили - это "обслуживающий персонал". Поверить в "хамское отношение" настолько же сложно, насколько наоборот легко согласиться с фактом, что ребята варят вам кофе, угощают вкусным печеньем, поправляют интерьеры перед каждой арендой, чтобы было как на картинке с сайта, даже сидят с вашими детьми, когда вы фотографируетесь в залах, вообще проделывают огромное количество титанического труда, чтобы было так комфортно.
а в чем собственно проблема, что администратор зашла?
действительно. я заплатила им за час аренды, и я не хочу, чтобы, в течении моего арендованного времени, в зале находился кто-то кроме меня и фотографа. я там могла делать, что угодно, с голой задницей стоять или трусы переодевать. я для этого и арендую помещение.
вы ню фото что ли делали? Фотограф то вас все равно видел, а администратор девочка, что такого?
По Вашей логике, в больнице к гинекологу в кабинет, тоже все женщины могут заходить когда им вздумается?!
складывается ощущение что вы сотрудник студии) уж больно вы в шею вгрызаетесь за ТАКОЙ уровень работы)
это моя 10 работа, так то я таксист почтальон 😆
не плохо)
мое кредо добиваться правды - везде где "пресуют обслуживаюший персонал" там я, почитайте отзывы о любом такси или транспортной компании или парикмахерской
я с Вами абсолютно согласна, но уж никогда не поверю в положительные отзывы от людей, которые на флампе один день) и это единственный отзыв. Да и нормальная студия решает конфликты, а не винит во всем клиентов. вот это не очень. не бывает так, чтобы все разом хотели загнобить (простите) одну бедную, несчастную студию.
да кто все то? одна написала отрицательный отзыв, я не отслеживал конечно, возможно там еще отзывв появились, но речь об этом отзыве идет
их не так уж и мало. правда они блекнут на фоне отзывов-фейков)
алина, возможно я вам понравился, это высоковероятно, но сейчас мне надо поработать, позже отвечу 😆
Позитивные отзывы ваш конёк)
я знаю, спасибо💋
Добрый день, ведь во сколько вы зашли, во столько и вышли, у нас нет вышибалы и если кто-то из клиентов нарушил правила и задержал , мы физическую силу не применим, а иначе видимо клиент не выходил) Это редко, раз на 200-300 аренд, но конфликтные люди порой приходят.
Администратор мог зайти либо по вашей просьбе, если были просьбы по техническому оснащению, либо предупредить о том, что время аренды заканчивается. О том, что администратор зайдёт предупреждён каждый клиент и он расписывается перед входом в зал с короткой сводкой правил, где об этом указано в том числе)
Вероятнее всего, вы просто не услышали стук, администраторов. Без стука они не могли зайти, площадь залов большая, такое вероятно)
Но всё же, мы вынуждены попросить вас подтвердить дату своей аренды и показать например чек об оплате, чтобы подтвердить факт вашего присутствия и выяснить все нюансы ситуации, ведь, если выяснится, что ребята действительно что-то нарушили, то будет проведена профилактическая беседа.
Также нас очень обижает ваше отношения к ребятам администраторам. Они столько души вкладывают в то, чтобы всем было хорошо и последнее что они заслужили - это "обслуживающий персонал". Поверить в "хамское отношение" настолько же сложно, насколько наоборот легко согласиться с фактом, что ребята варят вам кофе, угощают вкусным печеньем, поправляют интерьеры перед каждой арендой, чтобы было как на картинке с сайта, даже сидят с вашими детьми, когда вы фотографируетесь в залах, вообще проделывают огромное количество титанического труда, чтобы было так комфортно.
не переживайте, неадекватные отзывы видно сразу, так что наше желание заглянуть к вам не убавилось