- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После фотосессии в белом зале, нам предъявили прензию,что мы поцарапали пол. И в качестве компенсации потребовали 2 тыс. руб. Мы фотографировались в конце рабочего дня, до нас было много народу ( до нашего захода в помещение не было осмотрено сотрудниками студии), по правилам обклеили обувь малярным скотчем. Во время фотосессии обратили внимание,...
После фотосессии в белом зале, нам предъявили прензию,что мы поцарапали пол. И в качестве компенсации потребовали 2 тыс. руб. Мы фотографировались в конце рабочего дня, до нас было много народу ( до нашего захода в помещение не было осмотрено сотрудниками студии), по правилам обклеили обувь малярным скотчем. Во время фотосессии обратили внимание, что пол и стены были в царапинах и чёрных полосах от обуви. Были очень удивлены необоснованными претензиями сотрудников студии, которые после нашего отказа оплатить штраф, обещали закрыть нам допуск в студию. Хорошее настроение было испорчено. Проверяйте помещение перед фотосессии и указывайте сотрудникам на сомнительное качество передаваемого вам помещения.
Добрый день. Даем развернутый ответ по этой ситуации.
Вы немного ошиблись с названием зала - это циклорама. Перед Вами было девушки, в носках, а перед ними была проведена уборка в зале, с учетом того, что после этих девушек циклораму проверили на наличие полос от обуви и сколов на полу - их не было. Мы проговорили все с двумя девушками, которые...
Добрый день. Даем развернутый ответ по этой ситуации.
Вы немного ошиблись с названием зала - это циклорама. Перед Вами было девушки, в носках, а перед ними была проведена уборка в зале, с учетом того, что после этих девушек циклораму проверили на наличие полос от обуви и сколов на полу - их не было. Мы проговорили все с двумя девушками, которые взяли на себя ответственность за сохранность зала во время вашей аренды, все, что связано с правилами циклорамы. То бишь, про то, что на скруглениях нахождение невозможно, про штраф за порчу циклорамы и про обувь, которая должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО сменной и подклеена молярным скотчем. Действительно, она была подклеена, но к сожалению во время аренды, как минимум, две девушки выходили на улицу, а выходили они в той же обуви, в какой и были в циклораме, но почему-то даже не протерли её, не говоря уже про то, что при заходе обратно в зал на обуви не было молярного скотча. Это что касается черных полос и следов на полу.
Про царапины. На стенах никаких царапин нет, они остались только на полу. Вас было 20 с лишним человек, в разной обуви и девушка в коньках. Очевидно, что полосы оставила ваша аренда, так как до вас их не было. Когда администратор сказал вам, что вы расписывались за сохранность зала, вы начали говорить, что никто и ничего не подписывал, и яро утверждали это до тех пор, пока вам не показали этот документ. Монтажные работы по восстановлению пола стоят денег, как ни странно. Нанесенный ущерб расценивается ±50 тысяч рублей - для того, чтобы восстановить зал нужно снять верхний слой покрытия и проделать работу заново, а для всего этого циклораму нужно закрыть на несколько дней. Молодой человек - администратор, общался с двумя девушками с вашего коллектива, причем разговор заканчивался всегда одинаково - вы кричали на администратора, оскорбляя его при этом, отказываясь что-либо возмещать.
Это стандартная процедура аренды: Вы несете полную ответственность за сохранность объекта аренды, в данном случае это был зал Циклорама.
С учетом того, что администратор разговаривал с вами адекватно и спокойно, просто пытаясь решить конфликтную ситуацию, вы не переставали кричать на него и угрожать непонятно чем. Огорчает то, что свидетелями сего конфликта стали ученики нашей Фотошколы, которые остались в шоке от такого хамского отношения к персоналу, как и мы сами. Судя по предыдущим отзывам на другие организации и адекватные ответы компаний на них - конфликтные ситуации для вас - это норма. Поэтому мы были вынуждены внести в черный список фотостудий Новосибирска человека, на которого была забронирована студия, так как мы должны предупредить другие студии о возможных конфликтах.
Мы тщательно проверяем залы на сохранность после каждой аренды, но видимо этого недостаточно, чтобы не возникало подобных обстоятельств. Благодаря этой ситуации, мы ужесточили правила нахождения в циклораме. Спасибо вам за то, что вы даете нам возможность совершенствоваться в лучшую сторону и заботиться о вас, и сохранности залов.
Надеюсь мы дали развернутый ответ по этой ситуации.
Добрый день. Даем развернутый ответ по этой ситуации.
Вы немного ошиблись с названием зала - это циклорама. Перед Вами было девушки, в носках, а перед ними была проведена уборка в зале, с учетом того, что после этих девушек циклораму проверили на наличие полос от обуви и сколов на полу - их не было. Мы проговорили все с двумя девушками, которые взяли на себя ответственность за сохранность зала во время вашей аренды, все, что связано с правилами циклорамы. То бишь, про то, что на скруглениях нахождение невозможно, про штраф за порчу циклорамы и про обувь, которая должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО сменной и подклеена молярным скотчем. Действительно, она была подклеена, но к сожалению во время аренды, как минимум, две девушки выходили на улицу, а выходили они в той же обуви, в какой и были в циклораме, но почему-то даже не протерли её, не говоря уже про то, что при заходе обратно в зал на обуви не было молярного скотча. Это что касается черных полос и следов на полу.
Про царапины. На стенах никаких царапин нет, они остались только на полу. Вас было 20 с лишним человек, в разной обуви и девушка в коньках. Очевидно, что полосы оставила ваша аренда, так как до вас их не было. Когда администратор сказал вам, что вы расписывались за сохранность зала, вы начали говорить, что никто и ничего не подписывал, и яро утверждали это до тех пор, пока вам не показали этот документ. Монтажные работы по восстановлению пола стоят денег, как ни странно. Нанесенный ущерб расценивается ±50 тысяч рублей - для того, чтобы восстановить зал нужно снять верхний слой покрытия и проделать работу заново, а для всего этого циклораму нужно закрыть на несколько дней. Молодой человек - администратор, общался с двумя девушками с вашего коллектива, причем разговор заканчивался всегда одинаково - вы кричали на администратора, оскорбляя его при этом, отказываясь что-либо возмещать.
Это стандартная процедура аренды: Вы несете полную ответственность за сохранность объекта аренды, в данном случае это был зал Циклорама.
С учетом того, что администратор разговаривал с вами адекватно и спокойно, просто пытаясь решить конфликтную ситуацию, вы не переставали кричать на него и угрожать непонятно чем. Огорчает то, что свидетелями сего конфликта стали ученики нашей Фотошколы, которые остались в шоке от такого хамского отношения к персоналу, как и мы сами. Судя по предыдущим отзывам на другие организации и адекватные ответы компаний на них - конфликтные ситуации для вас - это норма. Поэтому мы были вынуждены внести в черный список фотостудий Новосибирска человека, на которого была забронирована студия, так как мы должны предупредить другие студии о возможных конфликтах.
Мы тщательно проверяем залы на сохранность после каждой аренды, но видимо этого недостаточно, чтобы не возникало подобных обстоятельств. Благодаря этой ситуации, мы ужесточили правила нахождения в циклораме. Спасибо вам за то, что вы даете нам возможность совершенствоваться в лучшую сторону и заботиться о вас, и сохранности залов.
Надеюсь мы дали развернутый ответ по этой ситуации.
+++++ достойный ответ
Извольте. 1 абсолютно хамоватый и безграмотный ответ. 2 у Вас имеются отзывы,половина из которых написаны фейками ( мое сугубо личное мнение). 3 как минимум два доказательства того, что Ваша студия так себе. Вряд ли хотела бы ее посещать. Позор.
😏 Фейками?
Вы же читали правила флампа?
За клевету вас не похвалят))
Ушерб студии составил 50 тр, а ваши оскорбления до сих пор ещё обсуждаются среди свидетелей этой картины- учеников фотошколы. В шоке от такого поведения были все присутствующие.
В черный список вы попали не просто так.
А остальных ребят ждём к нам, напоим вкусным кофе, поможем со светом, сделаем какие-нибудь новые , ещё более крутые локации, докупим фоны, по первой просьбе. А вообще студия неочень, как раз лучшая)
рейтинг у большинства отзывов минимальный, что может как раз говорить о фейках. Ибо больше отзывов у таких акк нет.
все что вы смогли сделать, это пожаловаться на отзывы? Не стыдно? Или люди не могут высказать свое мнение? Или вам помешал отзыв с фотографиями Вашего позорного, но заклеенного куба, который был железным аргументом в вашей лжи?) или стоит посмотреть на ваши фейковые отзывы и на них пожаловаться. Позорище, а не студия. Рейтинг себе хоть сами не повышайте.
Отличная фотостудия! не поленилась почитать! Действительно заходя в зал мы ставим подпись и несем ответственность за сохранность это логично! Люди создают для нас красоту, нужно ее поддерживать, а не гробить, и не хамить в ответ! Я не фейк, а это фотостудия одна из моих любимых и как фотографа, и как модель предпочитаю их залы