- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грустно все это писать. Я до последнего оставлял администрации возможность хоть как то по доброй воле загладить свою вину, даже хотя бы просто извинившись. Но ощущение сложилось что администрация студии считает что так все и должно быть. Как все было.
Забронировал студию во вторник утром. В 8 часов, через сайт. Оплатил в размере 100%. Договорился...
Грустно все это писать. Я до последнего оставлял администрации возможность хоть как то по доброй воле загладить свою вину, даже хотя бы просто извинившись. Но ощущение сложилось что администрация студии считает что так все и должно быть. Как все было.
Забронировал студию во вторник утром. В 8 часов, через сайт. Оплатил в размере 100%. Договорился с клиентами, всех распределил по времени. В 12 звонок из студии - у нас вечером вечеринка, а на сайте бронирование мы закрыть забыли, залы будут заняты, поэтому отмените свою бронь пожалуйста. Я в ответ - но у меня же все уже договорено, с клиентами согласовано. Они - сейчас мы проконсультируемся с руководством, вам перезвонят.
Жду звонка. Вдруг приходит смс, ваша бронь отменена. Перезваниваю сам - мы аннулировали вашу бронь. И все. Вот так взяли - и 100% оплаченную бронь аннулировали. Интересно, что сама студия не позволяет ни эту бронь переносить, ни возвращает денег в случае отмены. А вот сама - готова отменить не компенсируя фотографу никаких потерь.
Но сразу я эту ситуацию выносить на публику не стал. Думаю - может быть как то загладят вину, одумаются, может быть хотя бы просто извинятся. Перенес бронь на четверг, двое клиентов при этом правда отвалились ( Пришел снимать вчера - нет, никакой реакции, никаких извинений, вообще ничего.
Запостил это сейчас у себя в инсте - мне начали писать про подобные истории. В общем видимо зазнались вы ребята. А когда то было хорошее место. Жаль!
UPDATE: позвонили из студии. разговаривал с Наей. Она извинилась за ситуацию, сказала что до нее не довели этот вопрос. Оказывается - ШОК - студия вообще работала в этот день, просто предупреждали гостей что будет шум от вечеринки. Кто и почему отменил мне бронь - пообещала выяснить. Сказала что администратор за такое самоуправство будет уволен. Ситуация разрешена, извинения приняты, Ная спасибо.
Добрый день! Спасибо, за Вашу обратную связь!
Вопрос с Вами, надеемся, что урегулировали. На сайте действительно произошла ошибка с временем и Вы смогли забронировать занятое время. С разработчиками сайта мы больше не сотрудничаем.
Менеджер ошибся, и по какой-то причине сказал не верную информацию. Менеджер понесет самые высшие меры наказания....
Добрый день! Спасибо, за Вашу обратную связь!
Вопрос с Вами, надеемся, что урегулировали. На сайте действительно произошла ошибка с временем и Вы смогли забронировать занятое время. С разработчиками сайта мы больше не сотрудничаем.
Менеджер ошибся, и по какой-то причине сказал не верную информацию. Менеджер понесет самые высшие меры наказания.
К сожалению, администраторы, которые находились в четверг в фотостудии, не были в курсе о данной ситуации, поэтому извинений не было принесено. С ними так же будет проведена беседа.
Сожалеем, что ситуация оставила негативный осадок и надеемся, что при следующих Ваших визитах она исчерпает себя.
И ещё раз, искренне просим прощения за данный инцидент.
Администрация Фотостудии 717.
Сервис похоже — не их сторона.
всмысле без подтверждения? они мне счет на оплату прислали ))) может тогда студии стоит самой перезванивать сначала, а потом выставлять счет? )))
Комментарий скрыт
что значит «может автоматически приходить»? если она приходит - значит ее так настроили. Можно настроить вывод любого сообщения - в том числе «позвоните уточните». Но это бред - студия должна звонить, а не клиент. И если бронь на сайте не отражает реалии - не должна взыматься предоплата. А после предварительной брони сотрудник студии должен перезванивать и все уточнять. Но если взяли предоплату - значит заключили договор, с соответствующими обязательствами, которые должны выполняться
позвонили из студии. обновил отзыв, ситуация разрешена
Спасибо за отравную связь 🤝 И помощь в поиске косяков студии. Лично меня тошнит от ситуации. В этот раз меры будут очень жесткие.
🙏🏻 неприятно что все это произошло, но остается надеяться что по крайней мере это предотвратит подобное в будущем. спасибо за отклик
Добрый день! Спасибо, за Вашу обратную связь!
Вопрос с Вами, надеемся, что урегулировали. На сайте действительно произошла ошибка с временем и Вы смогли забронировать занятое время. С разработчиками сайта мы больше не сотрудничаем.
Менеджер ошибся, и по какой-то причине сказал не верную информацию. Менеджер понесет самые высшие меры наказания.
К сожалению, администраторы, которые находились в четверг в фотостудии, не были в курсе о данной ситуации, поэтому извинений не было принесено. С ними так же будет проведена беседа.
Сожалеем, что ситуация оставила негативный осадок и надеемся, что при следующих Ваших визитах она исчерпает себя.
И ещё раз, искренне просим прощения за данный инцидент.
Администрация Фотостудии 717.
Ситуация неприятная, конечно, получается, связь между сотрудниками студии отсутствует. Правая рука не знает о том, что делает левая. Здесь нужно руководству поработать над этим. Надеюсь также, что «высшая мера наказания» для менеджера- это не то, о чем я сразу подумала 😂 - это было бы все же слишком жестоко...
natalylover, Ну а такая ситуация чтоли не жестко? Наказаны все, кто хоть как-то в этом причастен. Очень наказан этот самый админ и разумеется управляющий.
Рабочий момент. Такое случается. Глупо кстати не дождавшись подтверждения брони по телефону, считать её 100% действительной. Онлайн системы часто дают сбой и тут нет вины ничьей, это системный фактор. В данном случае фото студия оказалась в нелепой ситуации, а автор слишком уж коней своих гонит...
Может тогда сразу на сайте с таким "неработающим" онлайн сервисом и писать мол "ждите звонка, а то у нас разработчики криворукие и мы с ними не работаем больше"?
Каких коней автор гонит то? Его натурально кинули на время и толику уважение тех клиентов, которые не смогли в другое время.
И очевидно тут сыграл человеческий фактор, а не онлайн сервис. Так как админ отменил бронь, а не злые роботы.
Ситуация разрешилась, но только после публичной огласки. А если бы автор был менее известен или совсем уж интроверт? Вероятно всё сошло бы с рук нерадивым сотрудникам ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Здравствуйте Дмитрий) А мы с вами знакомы) Познакомились в МЧС на награждении. А теперь по делу. Допустим вы делаете фото и вдруг ваша флешка сама по себе форматнула. Вы же не виноваты в этом? Тут примерно такая же ситуация вышла.
Здравствуйте! Хах), не очень корректный аргумент). Но в случае с флешкой виноват был бы я. Флешки это расходник, у которого есть конкретный срок жизни. Перед смертью она всеми силами пытается сказать что вот вот сдохнет и если фотограф это проигнорировал, то получил сдохшую флешку. И виноват в этом именно он.
Все кого это волнует меняют флешки раз в 1-2 года. А так же используют много маленьких или фотоаппараты с двумя дублирующими флешками.
В общем насчёт студии если, (я точно не знаю но похоже на то что) руководство не вдавалось в подробности управления и работы своих админов. И это явно не вина Антона. Суть профессионализма в том, чтобы брать деньги за конкретный результат или услугу. Деньги взяли - результат сами видите.
вы когда в салоны красоты записываетесь онлайн потом тоже звоните и спрашиваете: «а Вы меня точно записали?».
Онлайн бронирование со 100% предоплатой является уже гарантией того, что помещение закреплено.
Аппаратура отработала без единого сбоя, а вот сотрудник накосячил и хорошо.
Вам не кажется, что администратору нужно было позвонить и объяснить ситуацию клиенту, а потом уже отменять запись?
И как же тут говорить, что ничьей вины нет, непонятно 🤷🏼♀️
БрОня(Всем добра), после того как с вас взяли предоплату (а с меня ее взяли) вы можете считать что сделка заключена, и соответственно ее условия зафиксированы. это и юридическая норма, и типичная повседневная практика. все остальное - проблемы менеджмента, а не клиента. насчет глупо - каждый судит по себе
Вообще от "717" подобных ситуаций не было.
Чтобы не продолжать дальнейшие споры по поводу этой ситуации: произошел сбой в работе сайта, а после менеджер допустил грубейшую ошибку. Недочет в системе бронирования произошел при доработке сайта и обновлении системы бронирования. Эту дыру в системе мы уже закрыли.
Внося предоплату время закрепляется за клиентом. Клиент не должен связываться с нами и повторно уточнять информацию по брони. Если требуются уточнения со стороны студии по заказу - менеджеры обязательно связываются с заказчиком.
Мы не стоим на месте и пытаемся все время улучшаться. Мы сожалеем, что такая ситуация произошла в принципе. После этого случая мы пересмотрели регламент работы менеджеров и улучшили систему сайта, а виновные были наказаны.