7 ключей

Многопрофильная сеть автоцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Новосибирск, улица Кирова, 116 — 2 этаж
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень отвратительный сервис!

Пользовался услугами данной СТО в 2012 году (делал развал-схождение), тогда очень понравилось и общение с менеджерами, и общение с самим мастером. Сделали всё на отлично, остался доволен. Сейчас появилась необходимость переобуть резину (R13) с балансировкой и сделать развал-схождение. Не задумываясь, начал записываться...

Показать целиком

Очень отвратительный сервис!

Пользовался услугами данной СТО в 2012 году (делал развал-схождение), тогда очень понравилось и общение с менеджерами, и общение с самим мастером. Сделали всё на отлично, остался доволен. Сейчас появилась необходимость переобуть резину (R13) с балансировкой и сделать развал-схождение. Не задумываясь, начал записываться в «7 ключей». 23.04.2014 (среда) сначала попробовал записаться на «переобувку» на сайте компании, по истечении пары часов понял, что сайт, скорее всего, не работает (никакой ответной реакции на мой запрос не последовало). По телефону дозвонился до менеджера, выяснил, что в четверг много работы на СТО, а в пятницу весь день свободен, можно записаться на любое время. Я попросил сделать запись на 11-00 (уж 2 дня можно и подождать).

В 10-50 в пятницу я на месте, менеджер Иван оформил наряд, забрал ключи, по времени сказал, что час – возможно два.

Через час пришёл на СТО, на улице стоит моя машина (переобутая), Иван говорит, что сейчас её загонят на «развал», жду уже в офисе. За следующие полтора часа с машиной так ничего и не произошло. На мой вопрос «Почему не идёт ремонт, ведь я же записывался за 2 дня заранее, чтобы приехать и мою машину начали сразу ремонтировать?» – был дан ответ: «У вас шиномонтаж записан с 11-00 до 13-00». !!!!! (2 часа на замену шин на 4 колесах), далее у мастера обед с 13-00 до 14-00 (хотя ни на сайте, ни в дубльгисе – нигде про обед не сказано), а вот после 14-00 мастер займётся машиной. После небольшого разбирательства на месте – машину отдали почти сразу (развал-схождение сделали минут за 15-20). Очень настораживает такая быстрота ремонта (хотя накануне я поменял половину ходовки и все 4 стойки), карту либо ещё какой документ с тестами развала не выдали, никаких рекомендаций не дали, мастер даже не удосужился выйти и сказать, что было проведено с машиной.

Резюме:

-- отвратительное отношение к клиенту (руководству компании следуют хотя бы минимально обучить персонал, как разговаривать с клиентами и как себя вести в офисе в присутствии клиента);

-- отвратительное обслуживание и ремонт (с таким нормативами по замене колёс).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы