- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Складывается впечатление, что положительные отзывы рисуются самой конторой.
Замена бампера с покраской (только работа, без стоимости бампера) обошлась в двадцатку (выше средней цены по НСК). Через 4-6 месяцев краска отошла. Забыли невзначай про грунтовку? Результат видно на фото.
p.s. зато про рамочку не забыли, спасибо.
И снова здраствуйте dm.alexander! Складывается впечатление, что вы никогда не пользовались услугами нашего предприятия, так как не сообщаете никаких данных, подтверждающих факт обращения к нам для производства восстановительных работ на вашем автомобиле и принятия от вас оплаты за оказанные услуги, установленные запасные части и использованные...
И снова здраствуйте dm.alexander! Складывается впечатление, что вы никогда не пользовались услугами нашего предприятия, так как не сообщаете никаких данных, подтверждающих факт обращения к нам для производства восстановительных работ на вашем автомобиле и принятия от вас оплаты за оказанные услуги, установленные запасные части и использованные лакокрасочные материалы, хотя мы уже просили вас об этом в предыдущем ответе на ваш отзыв о работе нашей компании. Даже номерной знак поспешили заштриховать. Нам же скрывать нечего.
Наши Клиенты полностью защищены от проблем с некачественным ремонтом и знают об этом!
Причём совершенно не важно сколько времени прошло с момента ремонта, принадлежащего им автомобиля!
МЫ всегда исправляем свои ошибки за свой счет, а если проблема произошла не по нашей вине, то идем навстречу Клиенту и исправляем дефекты на автомобиле с максимальной выгодой для Клиента!
Так как с вашей стороны не было попыток проинформировать нас о проблеме и предоставить автомобиль для осмотра и принятия решения по возникшей проблеме, то мы делаем вывод, что не устранение проблемы, возникшей после ремонта, было вашей целью, а очернение нашего предприятия в глазах потенциальных Клиентов. А это уже совсем другая история...
не поверю , хоть убейте , нет там таких цен, может вы о чем то промолчали , ну например о переходах или дополнительном ремонте чего ни будь . мой отзыв будет выше.
Добрый день!
Хотелось бы разобраться с этой ситуацией. У нас есть служба качества, по этому будет очень хорошо , если Вы перезвоните нам для решения этой ситуации.
8(983)306-18-16 Дмитрий Александрович.
И снова здраствуйте dm.alexander! Складывается впечатление, что вы никогда не пользовались услугами нашего предприятия, так как не сообщаете никаких данных, подтверждающих факт обращения к нам для производства восстановительных работ на вашем автомобиле и принятия от вас оплаты за оказанные услуги, установленные запасные части и использованные лакокрасочные материалы, хотя мы уже просили вас об этом в предыдущем ответе на ваш отзыв о работе нашей компании. Даже номерной знак поспешили заштриховать. Нам же скрывать нечего.
Наши Клиенты полностью защищены от проблем с некачественным ремонтом и знают об этом!
Причём совершенно не важно сколько времени прошло с момента ремонта, принадлежащего им автомобиля!
МЫ всегда исправляем свои ошибки за свой счет, а если проблема произошла не по нашей вине, то идем навстречу Клиенту и исправляем дефекты на автомобиле с максимальной выгодой для Клиента!
Так как с вашей стороны не было попыток проинформировать нас о проблеме и предоставить автомобиль для осмотра и принятия решения по возникшей проблеме, то мы делаем вывод, что не устранение проблемы, возникшей после ремонта, было вашей целью, а очернение нашего предприятия в глазах потенциальных Клиентов. А это уже совсем другая история...