- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остались негативные впечатления от посещения данной столовой. На линии раздачи лежала красная рыба, цена которой была указана в размере около 100 рублей за 100 грамм. Взяла с молодым человеком по куску. На кассе с нас, вместо положенных около 250 рублей взяли в 2 раза больше. За стойкой в это время ценник уже сменился, нам было сказано, что ценник...
Остались негативные впечатления от посещения данной столовой. На линии раздачи лежала красная рыба, цена которой была указана в размере около 100 рублей за 100 грамм. Взяла с молодым человеком по куску. На кассе с нас, вместо положенных около 250 рублей взяли в 2 раза больше. За стойкой в это время ценник уже сменился, нам было сказано, что ценник это к другой рыбе, он благополучно пропал, а на кассе сказали, что чек уже пробит и они ничего не знают. При требовании вызвать старшего или администратора, что выполнено не было, причин при этом называли кучу. За 2 кусочечка малюсеньких было обидно столько отдавать, при том, что на выходе они были холодные и сухие.
В целом создалось впечатление, что в эту столовую заходят в основном в туалет сходить. Может и правильно - с таким отношением и ценником, еду там лучше не употреблять...
Здравствуйте, Уважаемый гость! К сожалению Вы не указали кто из наших сотрудников отказался пригласить администратора, и мы не знаем с кого спросить. Была проведена беседа с персоналом, никто к сожалению такой момент не помнит. Большая просьба, указывайте имена сотрудников, которые обслужили Вас, чтоб мы знали с кого требовать... Приносим свои...
Здравствуйте, Уважаемый гость! К сожалению Вы не указали кто из наших сотрудников отказался пригласить администратора, и мы не знаем с кого спросить. Была проведена беседа с персоналом, никто к сожалению такой момент не помнит. Большая просьба, указывайте имена сотрудников, которые обслужили Вас, чтоб мы знали с кого требовать... Приносим свои извинения. Приходите к нам снова и мы постараемся Вам во всем угодить.
Здравствуйте, Уважаемый гость! К сожалению Вы не указали кто из наших сотрудников отказался пригласить администратора, и мы не знаем с кого спросить. Была проведена беседа с персоналом, никто к сожалению такой момент не помнит. Большая просьба, указывайте имена сотрудников, которые обслужили Вас, чтоб мы знали с кого требовать... Приносим свои извинения. Приходите к нам снова и мы постараемся Вам во всем угодить.
Спасибо за отклик. Да, к сожалению, была расстроена и на имена особо не смотрела. В следующий раз надеюсь неприятностей таких не будет)
Будем рады видеть Вас снова!)