- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил отремонтировать 2 принтера, обзвонив несколько ремонтных контор, остановил свой выбор на Этой!
По телефону со мной общался один и тот же человек, назовем его - АДминистратор (89139451177). Очень навязчиво предлагал мне доп.услуги к основным работам, пугал даже, что в скором времени, если это не сделать сейчас, то придется потом делать. Ок,...
Решил отремонтировать 2 принтера, обзвонив несколько ремонтных контор, остановил свой выбор на Этой!
По телефону со мной общался один и тот же человек, назовем его - АДминистратор (89139451177). Очень навязчиво предлагал мне доп.услуги к основным работам, пугал даже, что в скором времени, если это не сделать сейчас, то придется потом делать. Ок, согласился.
В итоге отремонтировали первый принтер, по СМС, которое пришло на мой тел. обещали скидку 10% на весь первый заказ, но при оплате заказ-наряда увидел скидку только на материалы, на работы скидок НЕТ!
Не стрЁмно такие скидки раздавать?!
Привожу второй принтер, его поломка известна, диагностику уже делали, из-за стоимости ремонта не стали его дальше ремонтировать ранее. Тут пообещали все сделать, потолок по стоимости мною был установлен - не более 2000р. Тот же АДминистратор пообещал все сделать в диапазоне от 1500 до 2500р. В итоге стоимость всех работ - 2500 р! Как же так, возмутился я, ведь было сказано ДО начала всех работ - не дороже 2000р!
В процессе дальнейшего общения, АДминистратор начал откровенно хамить и переходить на личности. Далее я приезжаю, забираю второй отремонтированный принтер и оплачиваю 2000 р.
Специалисты работают толковые, ремонтируют нормально, но персонаж под названием АДминистратор портит всю картину, и возвращаться сюда за очередным ремонтом нет никакого желания.
Также, на К.Маркса 57 нет возможности припарковать автомобиль, хотя вокруг здания, где находится контора, имеется огромная парковка, но все время закрыт въезд на нее, а у конторы нет возможности или желания организовать парковку автомобилей для своих клиентов. Приходится ставить авто либо под знаками, либо за 100 м и тащить на ремонт оборудование в контору.
В общем, пока двойка за сервис и манеру общения АДминистратора с клиентом.
Комментарий скрыт
28544 от 06.06.19
28562 от 07.06.19
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. После проведения проверки обязательно Вам сообщим о результате.