- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Срочный ремонт ноутбуков" - писали они, "от 15 минут" - говорили они.
У меня перестал заряжаться ноутбук, а вместе с тем оставался всего один выходной, чтобы доделать 5 заданий для учебы. Я увидела от 15 минут и у меня появилась надежда. Я позвонила в 12.00, оператор спросила: - с 12.00 до 13.00 вам будет удобно? Я обрадовалась скорости и...
"Срочный ремонт ноутбуков" - писали они, "от 15 минут" - говорили они.
У меня перестал заряжаться ноутбук, а вместе с тем оставался всего один выходной, чтобы доделать 5 заданий для учебы. Я увидела от 15 минут и у меня появилась надежда. Я позвонила в 12.00, оператор спросила: - с 12.00 до 13.00 вам будет удобно? Я обрадовалась скорости и подтвердила. Села ждать. Думаю, мастер с минуту на минуту будет здесь. В 12.59 раздался звонок от мастера. Я спрашиваю: - вы подъехали?
Мастер: -не совсем. Я еще у другого клиента.
И вообще оказалось, что лучше мне подъехать в офис, потому что нужно будет оборудование и так будет удобнее и быстрее для меня. Ведь мастер желает мне только добра.
А вот мое мнение о том как нужно желать добра своим клиентам: вы должны предупредить, что нужно дополнительное оборудование сразу после моего звонка. И либо предложить мне приехать в офис, либо прислать мастера сразу с этим оборудованием. Ведь вы делаете ставку на срочность в своем рекламном объявлении, которое висит у вас в 2гисе.
Потому что у меня было множество вариантов: написать соседям в общий чат, потому что там есть мастера по ремонту, которые могли за 5 минут ко мне придти. Съездить в офис, к тем кто находится рядом с моим домом, а не в 8 км. Или даже приехать в офис к вам, но не теряя при этом час на ожидание мастера.
Уважайте время своих клиентов и не обманывайте их в рекламных сообщениях!
понятное дело что 15 минут это ремонт при поломки не всей.
понятное. Так же как и, что понятно, что ненормально звонить в час и говорить,приезжайте в офис, если клиент ждет вас до часу