А БАЙТ НСК

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57 — 102 офис; 1 этаж
  • Студенческая 550 м
Жан Керн написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую указанный "Сервис А-Байт" для обращения для ремонта и обслуживания оргтехники!

В течение двух лет обслуживал свой лазерный принтер в указанном "сервисе".

Было 3 обращения, по факту которых возникали моменты недопонимания персонала указанного "сервиса" с моими задачами по обслуживанию принтера.

На все 3 обращения имеются заказ-наряды,...

Показать целиком

Не рекомендую указанный "Сервис А-Байт" для обращения для ремонта и обслуживания оргтехники!

В течение двух лет обслуживал свой лазерный принтер в указанном "сервисе".

Было 3 обращения, по факту которых возникали моменты недопонимания персонала указанного "сервиса" с моими задачами по обслуживанию принтера.

На все 3 обращения имеются заказ-наряды, что могут подтвердить сотрудники этого "сервиса".

1. Сроки по телефону один, по факту совсем другие, все три раза плюс 2 дня к сроку, который был озвучен по телефону, и это не выходные дни.

2. Разная стоимость конечного ремонта/расходников, всегда в большую сторону.

3. Все 3 раза было сделано то, что можно было не делать, но делали так, на всякий случай, чтобы денег заработать больше.

Учитывая их близкое расположение к моему адресу, закрывал на это глаза до последнего обращения, когда указанные ребята из "Сервиса А-БАЙТ" совсем охамели и оборзели.

Это все прошлые мои обращения, а теперь по факту последнего, после которого я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ указанный "СЕРВИС А-БАЙТ".

Итак, в пятницу, 11 марта я в очередной раз привез на ТО свой принтер, который уже 3 раза обслуживал в указанном "сервисе", в обед. Обещали к вечеру пятницы все сделать.

НО!!! Это же пятница, поэтому выдачу перенесли на понедельник, 14 марта.

14 марта в обед мне звонят и говорят, что сделали только диагностику, в результате которой нужно заменить 4 позиции в термо-печке принтера. Уверен, большая часть пользователей вообще не знает, что такая имеется в их лазерном принтере, поэтому сотрудники указанного "сервиса" предлагают сразу менять в ней почти все:

термопленку,

резиновый вал,

бушинги вала,

термоэлемент,

обязательное платно ТО этой печки,

сборка-разборка также - платная.

В итоге мне озвучивают ценник от 4000 до 5000 р только за з/части и за работу еще от 3000р. и это со скидкой 20%, которая есть у меня.

Я тут должен был согласиться - такое выгодное для меня предложение!

НО! Я прошу заменить только термопленку, остальное уже потом, если качество печати меня не устроит!

Ответ "сервиса" - либо делаем вам все, либо забирайте свой принтер и чините где хотите!

Хорошо, я договариваюсь привезти принтер в другой сервис, забираю его из "Сервиса А-БАЙТ" и везу в другой сервис.

И вот тут, не буду писать название нового сервиса, чтобы не сочли за рекламу, мне за 1 час делают и диагностику, и сборку-разборку, и замену всего лишь ТЕРМОПЛЕНКИ!

ВСЕ остальное в принтере - ЦЕЛОЕ, РАБОЧЕЕ и замены НЕ ТРЕБУЕТ!

За все с работой я заплатил - 2000р!

Гарантия на их работу и з/части - 2 месяца!

Более того, мне показали, как "мастера из А-БАЙТ" ранее собрали мой принтер на саморезы, которых в принтере не было с завода-изготовителя.

Фото могу показать, кому интересно.

Связавшись с "Сервисом А-БАЙТ" после этого, я поинтересовался, а как же так получилось и почему меня так хотели налюбить их "мастера"?!

На что получил ответ - Мы вам сказали надо менять все - значит надо. Вы не согласились и забрали принтер без ремонта и нам плевать, что вы с ним и где будете дальше делать!

После этих слов сотрудника "Сервиса А-Байт" я попрощался на русском языке и пожелал удачи в работе.

НО через час мне позвонил другой менеджер "Сервиса А-Байт" и вместо извинений продолжил мне читать лекцию, как правильно ремонтировать принтеры и какой я нехороший человек.

Он так же, услышал от меня пожелания в удачной дальнейшей работе и моем мнении, кто они и что они "делают", когда считают своих клиентов за простачковых Буратин, другого слова я тут подобрать не могу.

Выводы делайте сами, я свои уже сделал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Габаиров Иван, очень сложно угодить клиенту, который всегда просит сделать подешевле, побыстрее и гарантию побольше, который уже в 2019 году писал негативный отзыв, но после не однократно приходил ремонтировать принтера в нашу компанию.

    Частичный ремонт термоузла (печки) в вашем случае мы не смогли выполнить, потому что термопленка и остальные запчасти при ваших объемах печати выйдут из строя менее чем через месяц-три месяца. Естественно "мы будем в этом виноваты и будем обязаны чинить по гарантии". Вам был предложен максимально качественный ремонт с заменой 4х оригинальный запчастей, получен отказ. Выдаем без ремонта. Сумма к оплате ноль р.

    А с вашей стороны при отсутствии аргументов маты и оскорбления в адрес менеджера выглядели очень низко. Обслуживание в нашей компании в будущем для вас не возможно.

  • поддерживаю, Жан Керн.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы