А БАЙТ НСК

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57 — 102 офис; 1 этаж
  • Студенческая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заявка № 20142 от 28.08.2023

Добро пожаловать в "Сервис А-Байт", если вам не жалко своих нервов, время и денег! Очень пожалел, что обратился в эту "КОНТОРУ" не почитав предварительно отзывы.

У моноблока стал затухать экран, позвонил, пообещали быструю бесплатную диагностику в течении 2 дней. Сдал, через 2 дня и узнаю, что неисправна...

Показать целиком

Заявка № 20142 от 28.08.2023

Добро пожаловать в "Сервис А-Байт", если вам не жалко своих нервов, время и денег! Очень пожалел, что обратился в эту "КОНТОРУ" не почитав предварительно отзывы.

У моноблока стал затухать экран, позвонил, пообещали быструю бесплатную диагностику в течении 2 дней. Сдал, через 2 дня и узнаю, что неисправна материнская плата, ремонт будет стоить 1,5-3000р и через 3 дня всё сделают. Обрадовало, согласился. В этот период позвонил мастер и спросил сохранять данные или нет, я подумал что наверно будут форматировать диск и естественно согласился. О том, что это отдельная услуга которая будет стоить денег и сумму мне никто не озвучил. Прошло 3 дня, звоню и узнаю у менеджера Евгения совсем другое, что сгорела матрица и такой запчасти у них нет. Я выразил своё не довольствие, в ответ наслушался хамства от этого смелого "телефонного специалиста". Потом мне позвонил менеджер Андрей и сообщил что можно заказать матрицу от 20000р либо просто сохранить данные за 3400р. Я сказал что ничего не надо я хочу забрать моноблок, на что мне ответили, что могу забрать завтра. Перезваниваю на следующий день, сообщают, что не отдадут пока не заплачу за услугу сохранение данных, либо нужно писать претензию. Я написал претензию, прождал неделю, кое как ответили что пока не заплачу не отдадут моноблок. За это время обращался в отдел по защите прав потребителей, полицию, роспотребнадзор, этим службам наплевать на ваши проблемы, они очень заняты, ответ обращайтесь обращайтесь в суд. В общем времени у меня столько не было и я решил отдать эти деньги и забрать моноблок, но тут тоже возникли проблемы, оказывается его разобрали, а мастер ушел в отпуск, пришлось ещё ждать неделю. В общем вся эта история продлилась 3 недели, кое как я забрал моноблок на другом адресе. При сдаче в ремонт выдаётся «Квитанция-договор» в которой не указываются наименование ремонта, сроки и стоимость. Мелкими буквами написано самое интересное, что диагностика до 7 дней, а ремонт до 45 дней. Многие не читают потому, что очень мелко написано и очень убедительно обещают быстрый и не дорогой ремонт, для этого у них есть специально обученные люди как Евгений. Так же в этой бумажке написано, что техника принята с согласия Заказчика без проверки, что находится внутри, а это уже полностью развязывает руки. В общем если бы я прочитал, то никогда не сдал бы туда технику. Думать о том, что тебе кто ни будь позвонит и сообщит о ходе диагностики и ремонта, даже не мечтайте и если сами не начнете беспокоиться ваша техника пролежит до утилизации через 2 месяца.

В общем, контора заточена не на ремонт, а на отъём денег, путём сохранение данных из сломанной техники, с созданием великой сложности и езды по ушам о каких то «ОБЛАКАХ» в которых вдруг оказались все ваши данные, хотя я прекрасно знаю, что вся не многочисленная информация была на жестком диске (моноблок был практически новый работал всего 1 год). На вопрос как связаться с руководством, телефон не дают, ответ - обращаться письменно! Кассовый аппарат один на все 6 адресов этой СЕТИ. Столько негативных отзывов, а эта «Контора» ещё существует и обманывает людей!

Хочу добавить, что неисправность мне отремонтировали за 2 дня в Честном СЕРВИСЕ по рекомендации, взяв за это символическую плату, это была даже не поломка, просто отошёл шлейф монитора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ну а вы как думаете, почему столько негативных отзывов, а контора ещё существует?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы