• Филиал не найден

А БАЙТ НСК

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания! Сдали ноутбук в ремонт-нужно было заменить гнездо зу. Итог:не рабочая клавиатура,в следствии неправильной работы мастера,пережат шлейф. Мастер на это сказал,что его вины нет,мы сами виноваты (залили года три назад-это главная причина),а то что поврежден шлейф,вообще вопросы не к нему. Помимо этого,забыли зарядное отдать нам и...

Показать целиком

Ужасная компания! Сдали ноутбук в ремонт-нужно было заменить гнездо зу. Итог:не рабочая клавиатура,в следствии неправильной работы мастера,пережат шлейф. Мастер на это сказал,что его вины нет,мы сами виноваты (залили года три назад-это главная причина),а то что поврежден шлейф,вообще вопросы не к нему. Помимо этого,забыли зарядное отдать нам и теперь неделю посылают с одного офиса в другой,чтобы я сама разыскивала зу. Очень разочарованы работой компании!!! И ещё момент-научите сотрудников элементарной вежливости,извиняться за предоставленные неудобства не умеет никто,хамство проявляют и недовольство!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, укажите пожалуйста номер заказа, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо.

  • Заказ 5349. Но я не думаю,что это принесёт результаты! Мастер Александров откровенно хамил во время разговора,разговаривали мы по мобильному. А когда я в очередной раз звонила узнать где же наша зарядка-услышала:"этим с клавиатурой я все отдал" Всего доброго!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию! С Александровым обязательно проведем беседу, приносим свои искренние извенения за сложившуюся ситуацию! Мне сказали, что З.У. вчера забрали с офиса на Маркса. Оно у Вас?

  • Забрали! Но клавиатуру теперь придётся покупать за свой счёт...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Побеседовали с мастером, разобрались в ситуации.

    Можем пояснить следующее: когда второй раз Вы принесли ноутбук, клавиатура была залита, на ноутбуке были разводы от вытирания. Клавиатура была закреплена не на все, доступные на тот момент крепления, что свидетельствует о попытка самостоятельного демонтажа.

    После демонтажа мастера, так же бросился в глаза явный перекос шлейфа, которого ранее не было после монтажа, под шлейфом и клавиатурой были явные следы залития (скорее всего сок). Клавиатура демонстрировала неработоспособность некоторых клавиш, плюс самопроизвольную печать символов (залипание), все эти симптомы, однозначно исключают перегиб, перелом или какой-либо разрыв шлейфа клавиатуры, а так же однозначно указывают на попадание жидкости. В доказательство наших слов, у нас так же имеются фотографии, которые были сделаны при демонтаже ноутбука, если желаете, мы можем выслать Вам их на почту, так же вы это признали сами, в ходе телефонного разговора.

    Вами было заявлено, что Вы будете писать претензию и пойдете в суд "потому что я признаю, что я его заливала, но то что она не работает это ваш косяк" (с) .

    В ходе диалога Вы так же указали на то, что Вам хамят, хотя после прослушивания звонка, Михаилом не было применено в Вашу сторону ни одного высказывания, которое могло как-либо оскорбить Вас.

    По поводу фразы, которую Вы слышали в телефонном разговоре, так же можем пояснить- мастера не запоминают номера заказов или фамилии клиентов, а запоминают и идентифицируют технику только по заявленным проблемам, в данном случае была проблема с клавиатурой, поэтому мастер в целях экономии времени тел.разговора клиента с менеджерам упустил слова про клиента и залитую клавиатуру.

    По изначально заявленной проблеме, работы проведены в полном объеме, ноутбук исправно работает, очищен от загрязнений, разъём исправлен, с зарядного устройства питание подается.

    Повторно приносим извинения за доставленные неудобства с зарядным устройством.

    Хорошего Вам дня и отличного настроения!

  • Ничего другого я и не ожидала!!! Про суд речи не было,я сказала будет жалоба в роспотребнадзор. Это первое! Второе,залития и демонтажа клавиатуры не было после того как его забрали из сервиса,забрали мы его перед закрытием около 19.00,включили дома уже в 23.00,а утром я сразу позвонила менеджеру вашей компании;моя ошибка в том ,что я не проверила исправность ноутбука в офисе и не зафиксировала работоспособность перед сдачей,думаю в этом случае у нас был бы совершенно другой разговор! Как уже писала ранее никому не рекомендую данноет заведение! Вы работаете по принципу-работник всегда прав! Всего доброго

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По такому принципу мы не работаем.

    К сожалению, у Флампа нет функции прикрепления фото, наши слова не пустые и мы можем всё доказать фотографиями на вашу почту, мы уже писали о том, что там видны следы вытирания и т.д. Ноутбук Вам отдали исправным по всем пунктам, т.к. перед выдачей мы сами проверяем технику, что бы потом при получении не было конфузов. Клавиатуру по гарантии починить Вам не можем, -

    залитие не является гарантийным случаем. В очередной раз приносим свои извинения.

Загрузка рекламы