- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обратилась в это контору по рекомендации подруги. Они переустанавливала винду и была довольна работой, сроками и ценой.
Сейчас мне кажется, что ей просто повезло.
Обратилась в среду, 7 июля, потому что сломалась левая петля у ноутбука и необходим был ремонт.
При сдаче техники проблем не возникло. Мне обещали сроки диагностики до завтра (то есть...
Я обратилась в это контору по рекомендации подруги. Они переустанавливала винду и была довольна работой, сроками и ценой.
Сейчас мне кажется, что ей просто повезло.
Обратилась в среду, 7 июля, потому что сломалась левая петля у ноутбука и необходим был ремонт.
При сдаче техники проблем не возникло. Мне обещали сроки диагностики до завтра (то есть до 8 числа) и я согласилась. Цена примерно была 2500. Хорошо, подходит.
8 числа звонка не было. Перезвонили только сегодня. Цена внезапно стала 4000 рублей, хотя количество поломок не изменилось. Ремонт обещали произвести до вечера, то есть до 19.00 9 числа (до 19 они работаю, так что логично, что они должны успеть сделать).
Я отказалась от ремонта и сказала мастеру по телефону, что сегодня, край завтра, заберу технику.
В итоге приехали сегодня за ноутом, а его не отдают. Он в разобранном виде, детали лежать неизвестно где (мастер куда-то положил) и "в пакете" его не отдадут, хотя готовы были забрать и так.
P.S.
- На сайте прайса нет.
- Ремонт до вечера обещали, а как отказались от услуг - забили на это дело и оставили ноут разобранным. Интересная логика.
- Кто-то неизвестный (сотрудник не представился) сказал, что "Лично он будет в понедельник работать и гарантирует отдать ноут в собранном виде и не взять денег". Подтверждения его словам нет, так что очередное враньё.
Итог: Прайс вроде и есть, но не весь. Вроде и пообещали сроки, но могут не укладываться в них. Вроде и можно забрать технику, а по телефону обещали это, а по факту нет.
Если почитать положительные отзывы, то можно заметить, что большая часть из них - без конкретных ситуаций, а только с описанием, какие они хорошие/быстрые/качественны. И кроме мысли "накрутка" ничего не идет.
Этот отзыв был опубликован, но затем удален. Сейчас есть смысл вернуть его обратно.
10 июля, в субботу, после пятничных "разборок" мне позвонил их менеджер клиентского сервиса. Извинился и объяснил всё. Откуда стоимость, почему не отдали и т.д. Я тоже извинилась. Обещали ноут починить к понедельнику и оповестить. Обещание, что удивительно, выполнили.
В понедельник, 12 июля, ноутбук забрали. Тут есть моя ошибка, так как забирала не я и полностью проверить комплектацию не смог. Ноут вернули без аккумулятора. Желания разбираться с этой конторой нет ни сил, не желание. А этм поступком они подтвердили свою недобросовестность.
P.S.S. Уважаемые А Байт. Можете написать ответ в стиле "вы сами виноваты, а мы молодцы", как вы делали до этого. В этот раз отзыв удаляться не будет.
Добрый день, Ананьева А.А.
Ваша знакомая общалась с нами корректно, поэтому ей "понравилось" у нас. Если бы вы с порога не обложили мастера трехэтажным матом, то возможно все пошло бы иначе. Это к вопросу "мастер хам".
Ноутбук забрал представитель заказчика 12.07, клиент обнаружил отсутствие АКБ 24.07. Это странно, но если АКБ у нас, конечно...
Добрый день, Ананьева А.А.
Ваша знакомая общалась с нами корректно, поэтому ей "понравилось" у нас. Если бы вы с порога не обложили мастера трехэтажным матом, то возможно все пошло бы иначе. Это к вопросу "мастер хам".
Ноутбук забрал представитель заказчика 12.07, клиент обнаружил отсутствие АКБ 24.07. Это странно, но если АКБ у нас, конечно поставим обратно.
Отзывов накрученных нет, практически в каждом отзыве присутствует уникальная информация (номер акта), как 100 процентное подтверждение присутствия клиента у нас.
Развернутый ответ мы вам дадим после полной проверки.
Комментарий скрыт
включили, но от питания.
сама виновата, что сразу не проверила. тем не менее это не отменяет того, что они свиснули батарею от ноута.
мне больше интересно, зачем они вообще звонили и извинялись, если в итоге поступили, как воры и мошенники О_о
Комментарий скрыт
ну вот тут да, мой косяк.
сам ноут работает, проблем нет. его включали, но от розетки. поэтому отсутствие батареи заметили позже.
Добрый день, Ананьева А.А.
Ваша знакомая общалась с нами корректно, поэтому ей "понравилось" у нас. Если бы вы с порога не обложили мастера трехэтажным матом, то возможно все пошло бы иначе. Это к вопросу "мастер хам".
Ноутбук забрал представитель заказчика 12.07, клиент обнаружил отсутствие АКБ 24.07. Это странно, но если АКБ у нас, конечно поставим обратно.
Отзывов накрученных нет, практически в каждом отзыве присутствует уникальная информация (номер акта), как 100 процентное подтверждение присутствия клиента у нас.
Развернутый ответ мы вам дадим после полной проверки.
Другого ответа от вас и не стоило ожидать.